Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2019
  4. №3 (182) 2019
  5. 24048
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

  • Как понять эффективность интернет-рекламы в 2023 году?
  • Онлайн-чат. Как сблизить клиента и бренд
  • Telegram для ювелирных компаний
  • Комьюнити бренда – эталон нового десятилетия
  • Россияне в интернете-2022

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№3 (182) 2019

Рубрика: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

@diamondsjournal - площадка для развития вашего бизнеса
@diamondsjournal - площадка для развития вашего бизнеса
Освоение социальных сетей - это как постижение нового мира. Сложно только вначале. Но дальше - легко, увлекательно, интересно и полезно! Поговорим о пользе подробнее.

Около года назад в одной из самых популярных соцсетей - Instagram – появился аккаунт @diamondsjournal. На данный момент его аудитория превышает 41 000 подписчиков. Число подписчиков постоянно растет.

Предлагаем вам использовать @diamondsjournal в качестве площадки для продвижения вашего аккаунта в Instagram. Почему это вам выгодно? Потому что вы нарастите трафик на свои страницы => значит, вас увидит огромное (не боимся этого слова!) количество целевых подписчиков => вы поработаете с теми, кто заинтересовался вашим предложением в ленте комментариев @diamondsjournal.

Прирост ЦА в месяц составляет примерно 4500-4900 человек...

Как здесь все устроено

1. Алгоритм публикации на @diamondsjournal

Фото или видео ювелирного украшения появляется в ленте аккаунта. Публикацию сопровождает текст, который может предоставить компания, или @diamondsjournal размещает свой оригинальный текст. Контент на русском и английском языках. Перевод русского текста может предоставить компания или сделать @diamondsjournal. Текст сопровождается #хештегами компании и ссылкой на аккаунт компании в Instagram.

1.jpg

■ С момента публикации в ленте в Актуальном размещается видео о коллекциях компании, которое сначала появляется в Stories.

2.jpg

■ 24 часа с момента публикации в шапке профиля аккаунта @diamondsjournal находится активная ссылка на сайт компании-производителя.

@diamondsjournal создан для тех, кто любит ювелирные украшения. Целевая аудитория -люди, которые целенаправленно интересуются, понимают и приобретают ювелирные украшения.

@diamondsjournal - современная и своевременная площадка, где максимально комфортно публиковаться, где с уважением относятся к партнерскому материалу, где учитываются пожелания и где предоставляются, помимо контента, статистические данные.

Видеоконтент всегда значительно опережает фото по количеству активностей ЦА!

2. Статистика от instagram

■ Фото набирает лайки.

3.jpg

■ Видео набирает просмотры.

4.jpg

■ Статистика показывает, какое у конкретной публикации количество:

- лайков;

- комментариев.

■ Статистика показывает, сколько раз публикацией:

- поделились;

- сохранили.

5.jpg

■ Возраст подписчиков @diamondsjournal: в лидерах люди в возрасте от 25 до 34 лет, второе место - от 35 до 44 лет, третье место поделили подписчики 45-54 и 18-24 лет.

6.jpg

■ Охват - это общее количество людей, посмотревших ваш пост. Если один человек посмотрел пост дважды, то это учитывается как один. В этом разница между Охватом и Показами.

7.jpg

ВАЖНО!

Зачем так подробно о статистике? Это важная часть работы, потому что информативная! Именно здесь вы можете оценить эффективность вашей публикации. А точнее говоря, это лучший способ увидеть живую реакцию ЦА на ваше конкретное изделие. Посетителя аккаунта не обманешь: ему или нравится и он смотрит, лайкает, сохраняет. Или, увы, ваш пост не находит активной поддержки. Это повод задуматься... И перепроверить свою ассортиментную матрицу еще раз)

■ В графе Показы можно видеть, сколько раз была просмотрена конкретная публикация.

■ Показы делятся на группы в зависимости от того, как и где человек увидел пост:

- из «Главной» - в ленте данного аккаунта;

- из «Интересного» - просмотры из вкладки рекомендованного (с лупой);

- от хештегов - сколько пришли по хештегам;

- из «Другого» - сколько из других источников.

Эффективный инструмент маркетинга Instagram - опрос в Stories. Он может предполагать простой выбор из двух ответов или показ степени удовлетворенности демонстрируемым украшением. 

8-9.jpg

В результате вы будете четко понимать, за какое ваше ювелирное украшение голосует аудитория и какое ваше украшение нравится ей больше.

3. Немного о комментариях

Самое ценное - это, конечно, получить от аудитории комментарии. Человек не просто посмотрел фото или видео, он нашел время написать в ленту. Ура! Здорово! Не упустите возможность ответить ему. Точнее, обязательно это сделайте. Потому что он пишет об изделии вашей компании: спрашивает цену или просто восхищается - не важно. Важно, чтобы вы ему ответили: написали о цене в личном сообщении или открыто поблагодарили за отзыв.

10.jpg

Компании из России, чьи размещения сегодня можно видеть на @diamondsjournal:

@ringojewelry, РИНГО

@a.pomelnikov, Помельников

@moiseikin_official, Моисейкин

@russamocvet, «Русские самоцветы»

@brillianti_kostromi, «Бриллианты Костромы»

@diamondsjournal привлекает ВАШУ целевую аудиторию на аккаунт ВАШЕЙ компании
Первый пост - бесплатно!


Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205891554 Хиты сегодня (05.07.2025) -95964
Хосты:7166598 Хосты сегодня (05.07.2025) -7166598
Посетители сайта:89455897 Посетители сегодня (05.07.2025) -8075 Посетители сейчас (05.07.2025 20:17:15) -53
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025