- Клиентский опыт
- Мемы в маркетинге
- Нативная реклама
- Товары-субституты и товары-комплементы
- Измеряем отношение клиентов к компании
Клиентоцентричность вышла на первый план. Клиенты задают направление развития ритейла. Тот, кто сегодня максимально грамотно учитывает потребности покупателя, повышает прибыль и соответственно улучшает свое положение на рынке. Насколько ваши магазины соответствуют запросам сегодняшних потребителей и в какой степени они отвечают стандартам современной торговли?
Ответы на эти вопросы вы получите с помощью изучения компонентов, которые формируют успешный клиентский опыт покупателей ювелирного магазина.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться