- Клиентский опыт
- Мемы в маркетинге
- Нативная реклама
- Товары-субституты и товары-комплементы
- Измеряем отношение клиентов к компании
Продолжим разговор об уникальном торговом предложении (УТП). В прошлом номере журнала (№ 12, 2019) ему была посвящена тема номера.
Мы разобрали, что такое УТП и зачем оно бизнесу. А также организовали на эту тему круглый стол, участниками которого стали ведущие эксперты ювелирного рынка. Мнения прозвучали разные, но все сошлись в одном: уникальное торговое предложение - серьезное конкурентное преимущество любого предприятия. Но не всем удается его создать. Чтобы облегчить задачу, мы публикуем советы маркетологов, как сформировать эффективное УТП.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться