- «Яндекс. Метрика»
- Как поднять активность в Telegram?
- Визуальный контент
- Оценка эффективности вложений в соцсети
- Look-alike-аудитория
Социальные сети дают массу возможностей для общения с потенциальными клиентами. Поэтому всем брендам, начиная с малых форм и заканчивая крупными корпорациями, стоит активно развиваться в направлении SMM.
Главная цель осталась прежней - продажа товаров и услуг. А вот способ реализации изменился. Эксперты компании Social Lift специально для читателей журнала «Навигатор ювелирной торговли» рассказывают об эффективном использовании соцсетей как инструмента, который позволяет находить и привлекать новых клиентов.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться