Навигатор ювелирной торговли
№5 (194) 2020

№5 (194) 2020
0.00 руб
В корзину

Содержание

с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Стучите – и вам откроют

с. 4 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Смуглянка: другая история

с. 5 МАРКЕТИНГ Agile-маркетинг: команда быстрого реагирования

с. 10 УТП Елена ТОММИ, основательница бренда Gold Stream: «Я уверена в счастливой судьбе наших украшений»

с. 12 МАРКЕТИНГ Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 3. Downstream*

с. 18 ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Пошаговый план внедрения управления и мотивации по KPI в рознице

с. 24 ФИНАНСЫ «Безокладная» система начисления заработной платы

с. 30 МЕНЕДЖМЕНТ Делегирование полномочий. Правила для руководителя. Часть 1

с. 36 SMM Маркетинг впечатлений. Как при помощи проведения онлайн-квизов увеличить базу контактов

Стучите – и вам откроют
Стучите – и вам откроют

Удивительно продуктивно проходит самоизоляция. Столько разных мнений, стратегий, настроений вокруг. Аккумулируешь их, чтобы выработать свое отношение к ситуации, сделать выводы, принять решения. Ошибаться сегодня почему-то совсем не страшно. Страшно не замечать ошибок и соответственно не исправлять их.

Смуглянка: другая история
Смуглянка: другая история

Все помнят трагическую историю «Смуглянки» из кинофильма «В бой идут одни старики». Как же хотелось, чтобы остались в живых молодые герои лётчики! Чтобы жизнь продолжалась, а вместе с ней и любовь, такая нежная и невозможно красивая, чтоб не закончилась эта история... Мало кто знает, что есть у этой истории вдруг счастливое продолжение.

Agile-маркетинг: команда быстрого реагирования
Agile-маркетинг: команда быстрого реагирования

Agile-маркетинг - новая технология начала XXI века, доказавшая свою эффективность. Что это такое?

Отвечаем в этом материале. Заслуживает ли это вашего внимания? Решать вам.

Потому что реальность меняется на глазах. И технологии работы должны успевать за переменами.

Это не означает, что надо отказаться от классических приемов в маркетинге.

Но сочетать их с новыми методами необходимо.

Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 3. Downstream*
Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 3. Downstream*

В предыдущих статьях мы говорили о методах выращивания лабораторных алмазов, компаниях-производителях (upstream), продвижении по алмазопроводу, огранке и получении бриллиантов (midstream).

Сегодня, пожалуй, самая ожидаемая и самая интересная тема во всем цикле статей - рынок, продвижение товара к конечному потребителю (downstream). На первый план выходят изменение предпочтений потребителей, позиционирование продукта, ценообразование, маркетинг и реклама. Какие глобальные перемены происходят на самом консервативном и традиционном бриллиантовом рынке под воздействием disruptive technology (англ. - подрывные инновации) - рассказывают эксперты компании Ultra C.

Елена ТОММИ, основательница бренда Gold Stream: «Я уверена в счастливой судьбе наших украшений»
Елена ТОММИ, основательница бренда Gold Stream: «Я уверена в счастливой судьбе наших украшений»

Сотрудничество с компанией Gold Stream -это увлекательное путешествие в мир украшений с натуральными камнями, которое вы можете подарить своим покупательницам. Как это сделать?

Добавить в свой ассортимент цвет! Об уникальном предложении Gold Stream мы поговорили с Еленой ТОММИ, основательницей бренда и ведущей популярного личного блога @tommielena в соцсети Instagram.

Пошаговый план внедрения управления и мотивации по KPI в рознице
Пошаговый план внедрения управления и мотивации по KPI в рознице

Как добиваться максимального результата в бизнесе при любых экономических условиях на рынке? Как пережить сложные времена и выйти из них обновленными, с полезными знаниями и эффективно работающим коллективом?

Эти и другие вопросы решает проект PRObusiness, который создала Наталья Николаевна ПЕРФИЛОВА, руководитель ювелирной сети «СЕНАТ», Нижний Новгород.

Проект PRObusiness - это отражение современной жизни с ее постоянно меняющимися запросами и актуальными ответами на них. Успешному бизнесу нужна реактивность, гибкость, чувство времени, а успешному руководителю необходимы современные знания про бизнес.

«Безокладная» система начисления заработной платы
«Безокладная» система начисления заработной платы

Как сотрудники влияют на итоговый доход компании и на свой личный доход Какой должна быть зарплата (з/п)?

Как добиться, чтобы персонал болел за компанию, как за свою?

Что предпринять, чтобы во время спада компания не страдала от большой окладной части з/п персонала?

На эти вопросы отвечает метод расчета зарплаты, который предлагает Ирина НАРЧЕМАШВИЛИ, финансовый директор ATManagement Group.

Делегирование полномочий. Правила для руководителя. Часть 1
Делегирование полномочий. Правила для руководителя. Часть 1

О какой эффективности компании может идти речь, если руководитель все время занят решением задач, с которыми могут справиться другие члены команды? Это отвлекает от более важных дел, которые должен решать только он.

Поэтому делегирование полномочий - не просто необходимость, а грамотный подход к руководству. Благодаря этому можно повысить результативность компании на 30-40%.

Как организовать процесс делегирования? А вот это целая наука! Но она не сложна для понимания и очень полезна. Давайте сверимся, насколько хорошо у вас организован такой процесс, как делегирование полномочий!

SMM
Маркетинг впечатлений. Как при помощи проведения онлайн-квизов увеличить базу контактов
Маркетинг впечатлений. Как при помощи проведения онлайн-квизов увеличить базу контактов

Что заставляет маркетологов и специалистов по рекламе обращаться к новым инструментам? Снижение эффективности работы старых и привычных решений.

Аудитория привыкает и перестает реагировать на прямую рекламу «в лоб». А если и переходит по предлагаемым в объявлениях ссылкам и нажимает умело расставленные кнопки, число целевых кликов, ведущих к самому главному - к заказам, увы, уменьшается. Рост стоимости рекламы в соцсетях также не позволяет пробовать значительное число гипотез и тестировать сотни объявлений. Ювелирному бизнесу нужен новый герой - инструмент, который не только обратит на себя внимание потребителя, но и вовлечет его в диалог с брендом. При этом он решит целый спектр важных задач: от общего информирования о философии и ассортименте компании до получения подтвержденных контактов для последующего взаимодействия и продаж.