Еще в рубрике
- Интерактивные сторис, или Как играючи поднять охваты
- Как бренду увеличить позитив и уменьшить негатив в свой адрес?
- Продажи при падении спроса и сжатии рынка. Ювелирные бренды могут выжить за счет диверсификации продукта
- TikTok. Новый канал по созданию коммерческого блога. От оформления профиля до таргетированной рекламы
- Маркетинг впечатлений. Как при помощи проведения онлайн-квизов увеличить базу контактов
Что действительно важно для вашей целевой аудитории в период кризиса? Выбор каналов продаж, их плюсы и минусы
Сегодня на повестке дня любого бизнеса - как работать в новых условиях, чтобы не остаться у разбитого корыта? Да, 2020 год подошел к концу! Все с радостью с ним прощаются. Очевидная причина - коронавирус и его последствия.
Пандемия коснулась каждого. Бизнес, в том числе ювелирный, выживал как мог и до сих пор продолжает это делать. Что дальше? Работать! Рассмотрим изменения покупательского поведения в социальных сетях у пользователей.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подписку