Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Отзовись, клиент! Отзовись, клиент!
Мессенджеры в бизнесе Мессенджеры в бизнесе
Управление товарными запасами. Миссия выполнима Управление товарными запасами. Миссия выполнима
Материальная и нематериальная мотивация: рост продаж без увеличения ФОТ* Материальная и нематериальная мотивация: рост продаж без увеличения ФОТ*
Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок
Справочники

«Технологии продаж украшений, том 2»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2020
  4. №12 (200) 2020
  5. 26004
«Архив номеров»

Еще в рубрике

SMM

  • Интерактивные сторис, или Как играючи поднять охваты
  • Как бренду увеличить позитив и уменьшить негатив в свой адрес?
  • Продажи при падении спроса и сжатии рынка. Ювелирные бренды могут выжить за счет диверсификации продукта
  • TikTok. Новый канал по созданию коммерческого блога. От оформления профиля до таргетированной рекламы
  • Маркетинг впечатлений. Как при помощи проведения онлайн-квизов увеличить базу контактов

Самое популярное:

  • Лучшая региональная сеть ювелирных магазинов. Ювелирная сеть «Золотая лавина», Тюмень
  • Ювелирный завод «АПАРТ»: идеальное производство для вашего бренда
  • Новая реальность для успеха
  • Личная эффективность
  • Ювелирные украшения VESNA JEWELRY. Что нас объединяет с вами?

Теги:

SMM , продвижение , социальные сети

Навигатор ювелирной торговли

№12 (200) 2020

Рубрика: SMM

Что действительно важно для вашей целевой аудитории в период кризиса? Выбор каналов продаж, их плюсы и минусы
Что действительно важно для вашей целевой аудитории в период кризиса? Выбор каналов продаж, их плюсы и минусы

Сегодня на повестке дня любого бизнеса - как работать в новых условиях, чтобы не остаться у разбитого корыта? Да, 2020 год подошел к концу! Все с радостью с ним прощаются. Очевидная причина - коронавирус и его последствия.

Пандемия коснулась каждого. Бизнес, в том числе ювелирный, выживал как мог и до сих пор продолжает это делать. Что дальше? Работать! Рассмотрим изменения покупательского поведения в социальных сетях у пользователей.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
64510764
Хиты сегодня (16.01.2021)
47074

Хосты
3558286
Хосты сегодня (16.01.2021)
3719

Посетители сайта
32017061
Посетители сегодня (16.01.2021)
37912
Посетители сейчас (16.01.2021 09:22:51)
210
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2021