Навигатор ювелирной торговли
№1-2 (201) 2021
с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА 20 лет «Навигатору»
с. 4 ОБЗОР Изменения в законах-2021
с. 14 ИННОВАЦИИ В РИТЕЙЛЕ Омниканальность
с. 22 ЗАКОН И ПРАВО Как пройти безопасно 2021 год? Карта рисков для ритейла
с. 30 SMM Как отвечать на вопросы клиентов о ювелирных изделиях. Алгоритм и инструменты
с. 40 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Суммированный учет. Выбираем график работы, учетный период и систему оплаты
с. 52 МАРКЕТИНГ Что такое карточка товара и как ее оформлять. Элементы успеха
В январе 2001 года вышел первый номер «Навигатора ювелирной торговли». За 20 лет на свет появилось 200 выпусков журнала.
А сколько интересных, полезных, своевременных статей вышло за эти годы...
Сколько удивительных, ярких, успешных людей - руководителей ювелирных компаний - стали лицом журнала за прошедшие 20 лет... Какое многообразие ювелирных украшений было представлено на страницах издания...
Сегодня мы произносим слова благодарности всем - и читателям, и партнерам.
С 1 января 2021 года вводится много изменений в российское законодательство, которые весь прошлый год бурно обсуждались ювелирным сообществом. Новые правила торговли, отмена единого налога на вмененный доход (ЕНВД) - лишь часть из них. А также отдельным пунктом стоит маркировка и ее внедрение. Мы обобщили основные изменения в этом обзоре.
Омниканальность - это бесшовное использование различных каналов продаж и коммуникаций с потребителями. Клиент должен совершать покупки любым удобным способом, в любом канале, без сложностей и с сохранением истории общения. Это похоже на многоканальность, но не равно ей.
Что такое омниканальность и как ее правильно организовать - читайте в нашем материале.
Наступил 2021 год, который называют годом сбора государственных штрафов. В объективе особого внимания ювелирного ритейла должны быть следующие вопросы:
■ соблюдение ключевых требований законодательства в сфере ритейла;
■ ключевые сферы мониторинга ритейла со стороны государства;
■ карты повышенных рисков и области усиления контроля. Статья подготовлена по материалам VI ежегодной конференции по рынку товаров роскоши, предоставленным Франко-российской торгово-промышленной палатой (CCI France Russie). Спикер мероприятия Екатерина ЛАПИДУС, партнер и глава практики ритейла Herds, осветила «карту рисков» для ритейла, особое внимание уделила сферам, где государство усилило контроль в 2019-2020 годах, дала разъяснения относительно соблюдения санитарно-эпидемиологических и прочих требований в связи с пандемией COVID-19.
Ответ на вопрос: «Как пройти безопасно 2021 год?» - в нашей статье.
Сложность в том, что в соцсетях нет возможности увидеть товар вживую и примерить его. Здесь работает хороший контент и сила слова, а также умение менеджеров общаться в социальных сетях и продавать ненавязчиво. В этой статье рассмотрим основные инструменты, которые помогут в коммуникации с потенциальными покупателями ювелирной продукции. Сформируем алгоритм ответов на вопросы, обозначим примеры хорошей и плохой коммуникации.
Чтобы свести к минимуму сверхурочную работу в компании, используйте суммированный учет рабочего времени. В результате вы станете меньше оформлять документов, чтобы привлекать сотрудников сверх нормы. Вы равномерно распределите их нагрузку и сэкономите на оплате труда. На примерах, которые разобраны в этой статье, вы увидите:
■ с чего начинать суммированный учет рабочего времени;
■ какие элементы режима работы необходимо учесть;
■ как выбрать удобный для вас учетный период, чтобы оптимизировать рабочие процессы.
А для графиков используйте представленный в материале образец, который показывает суточную работу с ночными часами.
В этой статье расскажем обо всех элементах карточки товара. Объясним, где они должны быть расположены, почему стоит делать именно так, а не иначе, а также раскроем несколько полезных хитростей, как получить максимум выгоды от каждого элемента.
В качестве примеров будут использованы страницы товаров известных зарубежных и российских онлайн-ритейлеров: Amazon, ASOS, OZON, Wildberries и др.