Еще в рубрике
- Стратегия изменения в процессах бизнеса компании Swarovski
- Что такое карточка товара и как ее оформлять. Элементы успеха
- Маркетинговые тренды COVID-19
- Scrum в маркетинге: зачем он вам нужен?
- Agile-маркетинг: команда быстрого реагирования
Самое популярное:
- Антонина БАБОСЮК, президент Ассоциации ювелиров ЕАЭС: «Решение стоящих в ювелирном секторе проблем невозможно без принятия правительственных мер поддержки отрасли»
- SANIS JEWELRY
- «АДАМАС»: наше главное конкурентное преимущество -безупречное качество изделий
- Перезагрузка в ответ на снижение роста. Прогноз на 2021 год
- «Ювелир Трейд»: в 2020 году мы предложили рынку уникальное ювелирное украшение из золота 999-й пробы
Теги:
Как расширить базу клиентов? Как повысить лояльность к вашему бренду? Как стать узнаваемым? Как оказаться на слуху? На эти вопросы компании с мировым именем ответили успешным освоением формата Pop-up Store.
Что такое Pop-up Store, на что он способен и какие результаты вы можете получить - читайте в этой статье.
В этом и последующих номерах для читателей журнала «Навигатор ювелирной торговли» разбираем новый формат в ритейле - Pop-Up Shop.
Темы:
1. Что такое Pop-Up Shop и для чего он нужен.
2. Как международные бренды зарабатывают на «гастролирующем» формате.
3. На что необходимо обращать внимание при выборе локации.
4. Как правильно подготовить презентацию для ТЦ или выбранной площадки.
5. Договор c ТЦ. На что необходимо обратить пристальное внимание.
6. Формируем команду правильно. Мотивация сотрудников.
7. Продажи.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подписку