Навигатор ювелирной торговли
№3 (202) 2021

№3 (202) 2021
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Будущим победителям XX конкурса «Лучший ювелирный магазин года»

с. 4 РЕКЛАМА SANIS JEWELRY

с. 5 ИНТЕРВЬЮ Антонина БАБОСЮК, президент Ассоциации ювелиров ЕАЭС: «Решение стоящих в ювелирном секторе проблем невозможно без принятия правительственных мер поддержки отрасли»

с. 14 АНАЛИТИКА Перезагрузка в ответ на снижение роста. Прогноз на 2021 год

с. 18 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Быть модным -значит быть молодым. Вы определяете ювелирную моду в своем городе

с. 20 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Бриллиантовый инспектор. Второе знакомство

с. 26 МАРКЕТИНГ Феномен в ритейле/ Pop-up Shop или Pop-up Store

с. 30 УТП «Ювелир Трейд»: в 2020 году мы предложили рынку уникальное ювелирное украшение из золота 999-й пробы

с. 32 ИННОВАЦИИ Новые способы оплаты

с. 42 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Ювелирная мода Тренды 2021. Бриллианты - это навсегда

с. 44 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Онлайн-потребитель 2021

с. 52 ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА Как проводить обучение продавцов, чтобы затраты на обучение отбивались?

с. 58 SMM Как выделиться среди конкурентов в период высокого спроса? 15 идей и механик по вовлечению аудитории

с. 68 МАРКЕТИНГ Стратегия изменения в процессах бизнеса компании Swarovski

с. 72 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «АДАМАС»: наше главное конкурентное преимущество -безупречное качество изделий

Будущим победителям XX конкурса «Лучший ювелирный магазин года»
Будущим победителям XX конкурса «Лучший ювелирный магазин года»

Здесь следовало бы ярко написать о престижности награды конкурса «Лучший ювелирный магазин года».

О том, что она дает возможность заявить о своих преимуществах перед ювелирным сообществом и конечным по­требителем.

О том, что победа в конкурсе - это отличный информационный повод, который нужно использовать для повышения лояльности и узнаваемости.

О том, что конкурс проходит при поддержке государственных органов -Министерства финансов, Гохрана России и Пробирной палаты.

Все сказанное имеет большое значение. И можно продолжать перечислять все грани возможного, которые дает победа в конкурсе «Лучший ювелирный магазин года».

SANIS JEWELRY
SANIS JEWELRY

Ювелирный завод "Санис" предлагает сотрудничество

г. Санкт-Петербург, ул. Херсонская, д.39 А
тел.: +7 (912) 363-47-44

http://sanis.ru/

Антонина БАБОСЮК, президент Ассоциации ювелиров ЕАЭС: «Решение стоящих в ювелирном секторе проблем невозможно без принятия правительственных мер поддержки отрасли»
Антонина БАБОСЮК, президент Ассоциации ювелиров ЕАЭС: «Решение стоящих в ювелирном секторе проблем невозможно без принятия правительственных мер поддержки отрасли»

Среди ее достижений -основание ювелирного бренда «Алтын» и его развитие на протяжении почти 30 лет. Руководство ювелирными заводами и магазинами. Развитие собственной школы ювелиров и дизайнеров. Общественная деятельность в сфере развития ювелирной отрасли на международном уровне. И радость от первых шагов в карьере детей, выбравших своей профессиональной сферой ювелирный бизнес. Среди своих насыщенных работой будней президент Ассоциации ювелиров ЕАЭС Антонина БАБОСЮК нашла возможность дать интервью «Навигатору ювелирной торговли».

Перезагрузка в ответ на снижение роста. Прогноз на 2021 год
Перезагрузка в ответ на снижение роста. Прогноз на 2021 год

В фокусе очередного исследования Nielsen - вновь потребительское поведение. Что неудивительно.

Для производителей и ритейла знание своих потребителей открывает новые возможности.

Специально для читателей «Навигатора ювелирной торговли» -маркетинговый анализ от Nielsen. Перевод осуществлен по заказу нашего издания.

Быть модным -значит быть молодым. Вы определяете ювелирную моду в своем городе
Быть модным -значит быть молодым. Вы определяете ювелирную моду в своем городе

ПРЕМЬЕР известен как крупный оптовый поставщик изделий с бриллиантами. За многие годы работы деятельность компании значительно расширилась. Хрупкая и обаятельная Елена О'ШЕННОН, руководитель и генеральный директор ПРЕМЬЕР, рассказала нашему изданию о новых направлениях в работе компании.

Бриллиантовый инспектор. Второе знакомство
Бриллиантовый инспектор. Второе знакомство

Смешанные посылки из природных и выращенных в лаборатории бриллиантов (англ. laboratory grown diamonds, LGD) давно никого не удивляют.

Одни закрывают на эту проблему глаза, надеясь на неосведомленность покупателей. Другие перекладывают всю ответственность на поставщика: «Ну не может продавец, у которого наша компания покупает камни много лет, подвести нас!» Третьи пытаются найти технологическое решение за минимальные деньги, поскольку сейчас для ювелиров доступно сразу несколько карманных приборов стоимостью 550-600 долларов.

Наконец, есть четвертые. Это ювелиры, которым не наплевать на репутацию. А также государственные регулирующие организации, которые не могут согласиться с формулировкой: «Вероятнее всего мы имеем дело с природным бриллиантом, но это не точно». Эти люди не хотят игнорировать факт присутствия синтетических камней в ювелирных изделиях. Также они понимают, что слепо верить поставщику - глупо. А прибор стоимостью 600 долларов, использующий в работе методы анализа теплопроводности, электропроводности или преломления света, выдает недостоверные данные. Как найти мудрое решение - ответ в этой статье.

Ювелирная мода Тренды 2021. Бриллианты - это навсегда
Ювелирная мода Тренды 2021. Бриллианты - это навсегда

Они неподвластны времени и всегда будут идеальным подарком по любому поводу, сохраняя воспоминания о памятном жизненном событии. Бриллианты остаются на пике популярности, но основной причиной их невостребованности в ювелирных салонах зачастую становится скучный и устаревший дизайн украшений. Даже классические модели должны подвергаться соответствующей времени модернизации и совершенствоваться.

«АДАМАС»: наше главное конкурентное преимущество -безупречное качество изделий
«АДАМАС»: наше главное конкурентное преимущество -безупречное качество изделий

Ювелирные украшения «АДАМАС» - это уверенный и надежный выбор как для покупателей, так и для партнеров

Все без исключения изделия «АДАМАС» проходят многоступенчатый контроль качества, включая внутризаводской аналитический контроль фактического содержания золота или серебра в сплавах.

Согласно действующему законодательству 100% золотой продукции завода проходит государственный контроль на содержание золота и направляется в территориальный орган Государственного пробирного надзора - Межрегиональное управление Пробирной палаты по Центральному федеральному округу для опробова­ния и клеймения государственным пробирным клеймом.

Феномен в ритейле/ Pop-up Shop или Pop-up Store
Феномен в ритейле/ Pop-up Shop или Pop-up Store

Как расширить базу клиентов? Как повысить лояльность к вашему бренду? Как стать узнаваемым? Как оказаться на слуху? На эти вопросы компании с мировым именем ответили успешным освоением формата Pop-up Store.

Что такое Pop-up Store, на что он способен и какие результаты вы можете получить - читайте в этой статье.


В этом и последующих номерах для читателей журнала «Навигатор ювелирной торговли» разбираем новый формат в ритейле - Pop-Up Shop.

Темы:

1. Что такое Pop-Up Shop и для чего он нужен.

2. Как международные бренды зарабатывают на «гастролирующем» формате.

3. На что необходимо обращать внимание при выборе локации.

4. Как правильно подготовить презентацию для ТЦ или выбранной площадки.

5. Договор c ТЦ. На что необходимо обратить пристальное внимание.

6. Формируем команду правильно. Мотивация сотрудников.

7. Продажи.


Стратегия изменения в процессах бизнеса компании Swarovski
Стратегия изменения в процессах бизнеса компании Swarovski

Swarovski, 126-летняя австрийская компания по производству кристаллов, регулирует свои внутренние вопросы. В данном случае дело касается отдельных товарных подразделений, которые вызвали путаницу как с точки зрения торговли, так и с точки зрения потребителей. Даже у представителей индустрии иногда возникали проблемы с установлением различий между Swarovski Consumer, Atelier Swarovski, Swarovski Elements и Daniel Swarovski.

«Ювелир Трейд»: в 2020 году мы предложили рынку уникальное ювелирное украшение из золота 999-й пробы
«Ювелир Трейд»: в 2020 году мы предложили рынку уникальное ювелирное украшение из золота 999-й пробы

К чему приводит совершенствование технологий производства из года в год? К продукту отличного качества. Но не только.

Это приводит к НОВОМУ продукту отличного качества.

Новые способы оплаты
Новые способы оплаты

Классическая оплата банковскими картами в условиях пандемии из-за соображений безопасности стремительно вытесняет наличные. Соотношение примерно 70 на 30% в пользу карт. Однако коронакризис ускорил внедрение новых бесконтактных (чтобы исключить передачу вируса) способов оплаты. В первую очередь - через QR-код и с помощью биометрии. Рассмотрим эти способы платежа подробнее.


О самом новом и интересном в мировом и российском ритейле - читайте в журнале «Навигатор ювелирной торговли» в рубрике ИННОВАЦИИ В РИТЕЙЛЕ.

Темы:

1. Омниканальность. Что это значит для ритейла и как определить оптимальные пропорции разных каналов продаж для вашего бизнеса.

2. Новые способы оплаты товаров. Что нового появилось в последнее время и почему магазину нужно взять на вооружение все технологии.

3. Безопасность ритейла. С чем связано расширение этого понятия и чего ждут покупатели сегодня.

4. Маркетплейсы. Усиление их влияния. Кому и почему выгодно с ними сотрудничать.

5. Продажи через соцсети и мессенждеры. Новые возможности для ритейла.

6. Новое оборудование для торговых залов (кассы самообслуживания, терминалы и др.). Недостатки и преимущества.

7. Новые форматы розницы (магазины без кассиров, микромаркеты, вендинги и др.). Как это работает.

8. Инновации в логистике. Варианты самовывоза и доставки.

9. Виртуальные примерочные. Плюсы и минусы.

10. Кейсы. Самые инновационные магазины мира.


Онлайн-потребитель 2021
Онлайн-потребитель 2021

В 2020 году российская онлайн-аудитория увеличилась на сотни тысяч пользователей. И это не только поколение Z и миллениалы. По данным компании Criteo, число покупателей старшего поколения от 44 до 55 лет выросло на 30%.

Как менялось потребительское поведение в прошлом году и на что обратить внимание при взаимодействии с покупателями онлайн в текущем году? Расскажем в этой статье.

В подготовке материала использованы результаты опросов и исследований ведущих компаний.

Как проводить обучение продавцов, чтобы затраты на обучение отбивались?
Как проводить обучение продавцов, чтобы затраты на обучение отбивались?

Очень часто обучение продавцов - пустая трата денег. Как бы странно ни звучали эти слова из уст директора учебного центра. Почему я уверенно это заявляю? Ответ простой: если обучение в компании - разовая акция, пусть и с приглашением прекрасного тренера, вы увидите всплеск продаж в лучшем случае на протяжении 2-3 недель после тренинга. А затем вас ждет откат на исходные позиции.

Чтобы получить действительно существенный результат, нужно пройти семь обязательных шагов, и я поделюсь с вами этим алгоритмом.


Другие статьи экспертов компании ProBusiness читайте на нашем сайте:

Таргетинг. Увеличение продаж без привлечения бюджета

Пошаговый план внедрения управления и мотивации по KPI в рознице


SMM
Как выделиться среди конкурентов в период высокого спроса? 15 идей и механик по вовлечению аудитории
Как выделиться среди конкурентов в период высокого спроса? 15 идей и механик по вовлечению аудитории

Каждый день в жизни ваших клиентов случается что-то волшебное. Кто-то отмечает день рождения, кто-то получает заветное кольцо и отвечает «да», кто-то становится мамой, кто-то обходит ювелирные магазины в поиске подарка, способного передать любовь, и т.д. и т.п. Жизнь регулярно подкидывает много разнообразных событий, волнений - и в этом ее неповторимое торжество!


Новый цикл обучающих статей «Навигатор ювелирной торговли» продолжает цикл статей в рубрике SMM: «Продвижение ювелирного бизнеса в социальных сетях»

1. Как отвечать на вопросы клиентов о ювелирных изделиях. Алгоритм и инструменты

2. Как выделиться среди конкурентов в период высокого спроса? 15 идей и механик по вовлечению аудитории в дни гендерных праздников

3. Пользовательский UGC контент: что это и как его использовать в продвижении

4. Какие фототренды обязательны к использованию для любого ювелирного бренда

5. Продвижение приложения интернет-магазина

6. Тактика продвижения: как при помощи взаимоподдерживающих механик снизить стоимость контакта с клиентом

7. Ювелирный бизнес в соцсетях.

8. Работать самостоятельно или с агентством. Плюсы и минусы каждого варианта