- Клиентский опыт
- Мемы в маркетинге
- Нативная реклама
- Товары-субституты и товары-комплементы
- Измеряем отношение клиентов к компании
Не инновацией единой - так могло бы прозвучать самое короткое резюме очередного исследования международной консалтинговой компании McKinsey.
В нем обозначены шесть факторов, которые помогут розничным торговцам реализовать стратегию электронной торговли по мере того, как цифровая популярность набирает обороты.
Однако розничные торговцы должны помнить, что потребители по-прежнему высоко ценят такие традиционные качества, как надежность, ценность и отличный сервис.
Анита БАЛЧАНДАНИ, Бенджамин ЛАУ, Хай-Ли НГУЕН, Богдан ТОМА
Переведено по заказу журнала «Навигатор ювелирной торговли»
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться