- Как понять эффективность интернет-рекламы в 2023 году?
- Онлайн-чат. Как сблизить клиента и бренд
- Telegram для ювелирных компаний
- Комьюнити бренда – эталон нового десятилетия
- Россияне в интернете-2022
По данным исследования BrightLocal, клиенты всех возрастов читают до 15 отзывов, прежде чем принять решение о покупке. По данным исследования компании Data Insight, 91% решений об онлайн-покупке принимается с использованием отзывов, а неправильная работа с негативом может снизить продажи на 70%.
Какие маркетинговые приемы мотивируют покупателей делиться обратной связью, нужно ли удалять негативные отзывы? Поговорим об этом.
О важности отзывов в цифрах
По данным исследования «Яндекс.Марке-та» и GfK Rus, в 2020 году более 50% россиян в возрасте от 16 до 55 лет совершали покупки в интернете. Один из главных факторов при покупке - отзывы других пользователей. Они формируют доверие потенциального покупателя и свидетельствуют о надежности магазина. «Вместе с компанией GfK мы провели исследование интернет-покупателей со всей России. По его данным первое, на что смотрит пользователь при онлайн-заказе, - это цена. После этого идет фактор, формирующий доверие, - важность отзывов. Потенциальным покупателям необходимо узнать об опыте других пользователей: столкнулись ли они с трудностями при покупке в магазине и готовы ли рекомендовать товар», - рассказывает Кирилл ШПАРА, руководитель отдела маркетинговых исследований «Яндекс. Маркета». «Читая отзывы, пользователь решает две задачи: доверять продавцу или нет и нужен ли ему данный товар», - отмечает эксперт.
...
Статья доступна только для подписчиков
Доступна аудио-версия
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться