Еще в рубрике
- Как поднять активность в Telegram?
- «Яндекс. Метрика»
- Визуальный контент
- Оценка эффективности вложений в соцсети
- Look-alike-аудитория
Самое популярное:
Какое самое значимое и долгожданное изменение в Instagram произошло в 2021 году? Музыка! Она проникла в несколько разделов популярной соцсети и дала повод для творчества рядовым пользователям, блогерам и коммерческим страницам.
Совсем недавно, размещая в Stories или ленте видео с известным треком, с большой вероятностью ваш контент автоматически удалялся, а вы получали уведомление о нарушении авторских прав. Но ситуация изменилась: Instagram добавил в свой арсенал новый формат Reels и новый стикер «Музыка».
Дополнительно соцсеть прокачала раздел «Рекомендации» и, что удивительно для этой достаточно закрытой площадки, объяснила, как с учетом обновлений изменятся алгоритмы, отвечающие за ранжирование вашего контента. Злые языки начали сравнивать функционал с TikTok и обвинять площадку в плагиате.
Давайте разбираться вместе.
Reels равно TikTok, а Instagram под давлением более юного конкурента спасовала и решила из хедлайнера превратиться в последователя
Не так все очевидно.
...
Статья доступна только для подписчиков
Доступна аудио-версия
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться