Еще в рубрике
- Как поднять активность в Telegram?
- «Яндекс. Метрика»
- Визуальный контент
- Оценка эффективности вложений в соцсети
- Look-alike-аудитория
Самое популярное:
Относительно недавно во «ВКонтакте» появилась новая настройка детального таргетинга под названием «Контекстный таргетинг».
Этот инструмент позволяет искать пользователей по ключевым словам.
Фактически компания «ВКонтакте» создала гибрид контекстной рекламы и таргетированной внутри рекламного кабинета во «ВКонтакте».
Такой инструмент позволяет искать пользователей по ключевым словам. Важно, что учитываются не только поисковые запросы, но и активность аудитории по проектам Mail.ru Group. Таким образом площадкой подбираются пользователи, которые взаимодействовали с товарами, сообществами во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», осуществляли поиск в Mail.ru, в различных медиапроектах Mail.ru, осуществляли запросы в сервисе «Юла», «Все аптеки», интернет-магазине Pandao.
Вследствие этого при качественном подборе ключевых слов, указании периода подбора, а также добавлении минус-слов можно получить «горячую» целевую аудиторию, которая фактически будет готова купить ваш товар.
Где найти настройку контекстного таргетинга?
...
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться