Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Справочник продавца жемчуга»

Как купить

«Психология продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2022
  4. №7-8 (216) 2022
  5. 27725
«Архив номеров»

Еще в рубрике

SMM

  • Визуальный контент
  • Оценка эффективности вложений в соцсети
  • Look-alike-аудитория
  • Как поднять активность во «ВКонтакте»?
  • Нужно ли проводить фотосессии для рекламных кампаний?

Самое популярное:

  • Ювелирная карта России
  • Товары-субституты и товары-комплементы
  • Наталья КРАСИЛЬНИКОВА: «Предприниматели в нашей стране, которые заняты в ювелирной отрасли, хотели бы, чтобы их просто оставили в покое и дали нормально работать»
  • NFT в ювелирке
  • Визуальный контент

Теги:

социальные сети , фото , SMM

Навигатор ювелирной торговли

№7-8 (216) 2022

Рубрика: SMM

Нужно ли проводить фотосессии для рекламных кампаний?
Нужно ли проводить фотосессии для рекламных кампаний?

Расскажем, как влияют креативы на продвижение. Почему стоит чаще делать фотосессии. И каких показателей можно достичь.

Принципы работы

При сравнительном анализе ювелирных брендов в социальных сетях, а именно их визуалов, легко выделить те, что регулярно проводят фотосъемки. Для этого не требуются сервисы аналитики. Все видно невооруженным глазом. На живых снимках украшения выглядят естественно, объемно, целевой аудитории (ЦА) легче представить их на себе. Вероятнее всего снимки доработаны цветокоррекцией либо добавлением иных графических блоков, текста. Но сама основа – это живое фото.

А есть бренды, чья визуальная концепция основана на монтаже. Нередко рекламные макеты создаются именно этим способом, когда вырезается украшение, подбирается фон, искусственно создаются все тени, элементы и световые эффекты визуала. Такие визуалы смотрятся хорошо, если ваш дизайнер владеет в совершенстве всеми доступными приемами. Но так бывает не всегда.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
138338397
Хиты сегодня (23.03.2023)
4445

Хосты
7165234
Хосты сегодня (23.03.2023)
2

Посетители сайта
78689294
Посетители сегодня (23.03.2023)
952
Посетители сейчас (23.03.2023 01:57:28)
30
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2023