Еще в рубрике
Несколько лет назад agile-маркетинг мы рассматривали как один из трендов. Сегодня о нем говорят как о необходимой практике в работе компании, если она планирует удерживать рынок и развиваться.
В частности, это было озвучено в нескольких выступлениях на Неделе российского ритейла 2022 – на сессии, где представители бизнеса делились успешными кейсами.
Ключевой посыл – если хочешь быть на рынке, учись быть гибким.
Учить методу гибкого планирования – задача специалистов. Наша задача – обратить ваше внимание на него.
Как мы поняли за последние пару лет, современные условия могут очень быстро перечеркнуть старые стратегии и заставить бизнес работать над новыми.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться