Навигатор ювелирной торговли
№12 (220) 2022
с. 1 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Трансформация
с. 2 КАЛЕЙДОСКОП Калейдоскоп 2022
с. 3 АНАЛИТИКА Как удивлял ювелирный рынок в 2022 году?
с. 4 БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА Деловая цель структурирования бизнеса
с. 5 SMM Оценка эффективности вложений в соцсети
с. 6 МАРКЕТИНГ Измеряем отношение клиентов к компании
с. 7 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Telegram для ювелирных компаний
с. 8 ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ Продажи детских украшений
Слово, которое если еще не надоело, то уже скоро надоест. Нынче его часто используют. Все потому, что оно очень точно определяет реальность происходящего и одну из идей нового времени.
Последние годы процесс преобразования ускорился. Мы постоянно занимаемся тем, что подстраиваем и перестраиваем рабочие процессы и себя под них. Плюс ко всему рост социального напряжения усиливается на фоне мировых событий. И все это нужно как-то уместить в нашей жизни.
Прошел 2022-й, события которого сложно было спрогнозировать наверняка.
По традиции мы вспоминаем жизнь ювелирного сообщества в мире и России за прошедший год. И как всегда напоминаем, что событийный ряд целого года невозможно уместить в одной статье – мы выбрали наиболее интересные или определяющие для развития отрасли.
Итак, ретроспектива 2022 года нашими глазами.
Как отреагировал ювелирный рынок России на вызовы 2022 года? Что показал анализ работы ритейла? Что было предсказуемым, а что неожиданным?
В конце года традиционно подводим итоги. И отмечаем наметившиеся направления.
Ювелирные компании в связи с введением НДС бросились изменять структуру бизнеса для налоговой оптимизации.
Без легенды по деловой цели и без ее подкрепления фактами возникает высокий риск обвинения в дроблении и доначисления налогов.
Зачем нужна деловая цель и что нужно? Поговорим в этой статье.
Социальные сети для ювелирной компании – один из маркетинговых каналов, направленных на генерацию выручки.
Но за счет большого спектра возможностей и доступных инструментов он бывает сложен для комплексного анализа.
Как оценить результат максимально достоверно и инвестировать максимально эффективно?
✔️ В предыдущем номере, в статье об NPS (Net Promoter Score) – индексе потребительской лояльности – рассказывали, как провести опрос клиентов, в чем его плюсы, как использовать для бизнеса, для управления командой и для улучшения KPI.
✔️ В этом номере поговорим, что стоит за результатами NPS и как с ними работать.
✔️ В итоге ответим на вопрос: насколько вам подходит такой метод?
Находясь на финишной прямой 2022 года, хочется искренне поаплодировать тем маркетологам и коммуникаторам, которые нашли в себе силы остаться в профессии назло выгоранию и турбулентности в экономике и ключевых сферах жизни потребителей.
Если весна и лето были отмечены аккуратностью и притормаживанием маркетинговой активности, то к концу года многие компании отчаялись выйти в точку стабилизации и заметно провели «черную пятницу», традиционно перетекающую в новогодние рекламные кампании.
Несмотря на то что до сих пор бренды и потребители находятся на разных стадиях принятия ситуации, объединяет их одно – необходимость адаптировать коммуникации и подстраиваться под условия новой реальности.
Одной из таких стихийных реакций стала массовая миграция аудитории, следовательно, и ювелирных брендов в Telegram. Если весной это можно было классифицировать как «эффект толпы», то в конце 2022-го и преддверии 2023-го стоит всерьез поговорить о результатах и моделях осмысленного присутствия в этом канале.
В вашем магазине есть детские украшения? Или вы планируете ввести их в ассортимент?
Каким бы ни был ответ, очевидно, что этот товар будет востребованным всегда. Потому что родители делают подарки детям в любые времена. И среди разнообразия выбора подарков у ювелирных украшений стабильно уверенная позиция.
Главное – предложить хороший выбор и качественный сервис. И обязательно с учетом возраста конечных потребителей. Что нужно знать о детских украшениях, о технологии продаж и о психологии общения с детьми и их родителями? Постепенно ответим на эти вопросы. Начнем с видов детских украшений. Это поможет максимально эффективно сформировать ассортимент, сориентироваться, что обязательно в него включить, а без чего можно легко обойтись.