Навигатор ювелирной торговли
№12 (220) 2022

№12 (220) 2022
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 1 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Трансформация

с. 2 КАЛЕЙДОСКОП Калейдоскоп 2022

с. 3 АНАЛИТИКА Как удивлял ювелирный рынок в 2022 году?

с. 4 БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА Деловая цель структурирования бизнеса

с. 5 SMM Оценка эффективности вложений в соцсети

с. 6 МАРКЕТИНГ Измеряем отношение клиентов к компании

с. 7 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Telegram для ювелирных компаний

с. 8 ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ Продажи детских украшений

Трансформация
Трансформация

Слово, которое если еще не надоело, то уже скоро надоест. Нынче его часто используют. Все потому, что оно очень точно определяет реальность происходящего и одну из идей нового времени.

Последние годы процесс преобразования ускорился. Мы постоянно занимаемся тем, что подстраиваем и перестраиваем рабочие процессы и себя под них. Плюс ко всему рост социального напряжения усиливается на фоне мировых событий. И все это нужно как-то уместить в нашей жизни.

Калейдоскоп 2022
Калейдоскоп 2022

Прошел 2022-й, события которого сложно было спрогнозировать наверняка.

По традиции мы вспоминаем жизнь ювелирного сообщества в мире и России за прошедший год. И как всегда напоминаем, что событийный ряд целого года невозможно уместить в одной статье – мы выбрали наиболее интересные или определяющие для развития отрасли.

Итак, ретроспектива 2022 года нашими глазами.

Как удивлял ювелирный рынок в 2022 году?
Как удивлял ювелирный рынок в 2022 году?

Как отреагировал ювелирный рынок России на вызовы 2022 года? Что показал анализ работы ритейла? Что было предсказуемым, а что неожиданным?

В конце года традиционно подводим итоги. И отмечаем наметившиеся направления.

Деловая цель структурирования бизнеса
Деловая цель структурирования бизнеса

Ювелирные компании в связи с введением НДС бросились изменять структуру бизнеса для налоговой оптимизации.

Без легенды по деловой цели и без ее подкрепления фактами возникает высокий риск обвинения в дроблении и доначисления налогов.

Зачем нужна деловая цель и что нужно? Поговорим в этой статье.

SMM
Оценка эффективности вложений в соцсети
Оценка эффективности вложений в соцсети

Социальные сети для ювелирной компании – один из маркетинговых каналов, направленных на генерацию выручки.

Но за счет большого спектра возможностей и доступных инструментов он бывает сложен для комплексного анализа.

Как оценить результат максимально достоверно и инвестировать максимально эффективно?

Измеряем отношение клиентов к компании
Измеряем отношение клиентов к компании

✔️ В предыдущем номере, в статье об NPS (Net Promoter Score) – индексе потребительской лояльности – рассказывали, как провести опрос клиентов, в чем его плюсы, как использовать для бизнеса, для управления командой и для улучшения KPI.

✔️ В этом номере поговорим, что стоит за результатами NPS и как с ними работать.

✔️ В итоге ответим на вопрос: насколько вам подходит такой метод?

Telegram для ювелирных компаний
Telegram для ювелирных компаний

Находясь на финишной прямой 2022 года, хочется искренне поаплодировать тем маркетологам и коммуникаторам, которые нашли в себе силы остаться в профессии назло выгоранию и турбулентности в экономике и ключевых сферах жизни потребителей.

Если весна и лето были отмечены аккуратностью и притормаживанием маркетинговой активности, то к концу года многие компании отчаялись выйти в точку стабилизации и заметно провели «черную пятницу», традиционно перетекающую в новогодние рекламные кампании.

Несмотря на то что до сих пор бренды и потребители находятся на разных стадиях принятия ситуации, объединяет их одно – необходимость адаптировать коммуникации и подстраиваться под условия новой реальности.

Одной из таких стихийных реакций стала массовая миграция аудитории, следовательно, и ювелирных брендов в Telegram. Если весной это можно было классифицировать как «эффект толпы», то в конце 2022-го и преддверии 2023-го стоит всерьез поговорить о результатах и моделях осмысленного присутствия в этом канале.

Продажи детских украшений
Продажи детских украшений

В вашем магазине есть детские украшения? Или вы планируете ввести их в ассортимент?

Каким бы ни был ответ, очевидно, что этот товар будет востребованным всегда. Потому что родители делают подарки детям в любые времена. И среди разнообразия выбора подарков у ювелирных украшений стабильно уверенная позиция.

Главное – предложить хороший выбор и качественный сервис. И обязательно с учетом возраста конечных потребителей. Что нужно знать о детских украшениях, о технологии продаж и о психологии общения с детьми и их родителями? Постепенно ответим на эти вопросы. Начнем с видов детских украшений. Это поможет максимально эффективно сформировать ассортимент, сориентироваться, что обязательно в него включить, а без чего можно легко обойтись.