- Как оценить эффективность мероприятия: несколько важных критериев
- Игра не стоит свеч
- Выставочные мероприятия: используй свой шанс поговорить с ЦА. Часть 2
- Выставочные мероприятия. Используй свой шанс поговорить с ЦА. Часть 1
- Как правильно отгулять корпоратив: совместим приятное с полезным
Продолжаем серию статей рубрики «Событийный маркетинг». И сегодня речь пойдет о специальных мероприятиях - special events.
Они обеспечивают взрыв эмоций. Благодаря им ваша компания попадает в раздел «Избранное» в памяти посетителя. Если, конечно, все сработано на 100%. Каких целей можно добиться с помощью special events и что нужно учесть при планировании, расскажем в нашем материале.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться