- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
31.05.2019
Почему для ювелира завтра будет хуже, чем сегодня
В октябре 2017 года были изданы отраслевые поручения президента и поручение правительства Российской Федерации. В их исполнение с начала 2018 года стали появляться законодательные и нормативно-правовые документы, ужесточающие контроль за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них, то есть ювелирных изделий. Перечислим риски наиболее болезненных нововведений, ожидаемых в ближайшее время.
Дмитрий ЛИТВИНЕНКО, соучредитель завода PL-Lucente: «Мы гарантируем не только качество продукции, но и минимальные сроки производства»
Редакция «Навигатора ювелирной торговли» побывала на заводе PL-Lucente. Производство отмечает свое десятилетие в России. Полторы тысячи квадратных метров идеально организованного пространства, новейшее оборудование итальянского производства, самые современные технологии, опытные зарубежные и российские мастера - это только небольшой перечень того, что мы увидели на предприятии. О секретах успеха предприятия и его уникальных предложениях для розничной и оптовой торговли мы побеседовали с Дмитрием ЛИТВИНЕНКО, соучредителем завода PL-Lucente.
На одной волне. Как привлечь поколение Z
В прошлом номере («Навигатор ювелирной торговли» № 4, 2019) мы начали разговор о поколении Z, или центениалах, - молодежи, родившейся после 2000 года. Они выходят на потребительский рынок, и в будущем их доля на рынке будет возрастать. О том, какие они - представители поколения Z, чем живут, что представляет для них ценность, вы прочтете в нашем предыдущем номере. Сейчас остановимся на том, как строить с ними диалог, как привлекать внимание. Рассмотрим примеры ритейлеров, работающих с молодыми клиентами.
Адамант: каталог новинок. Коллекция LUCI
Типы онлайн покупателей: восемь основных классификаций. Часть 1
Существует множество типологий клиентов -о них мы рассказывали в предыдущих номерах журнала. Но сегодня сформировался новый тип клиента -онлайн-покупатель. Как и в реальном мире, в интернете все люди ведут себя по-разному и так же по-разному совершают покупки.
В этой статье мы расскажем об основных классификациях онлайн-покупателей. А какую из них выбрать (одну или несколько) для эффективной работы - решать вам.
UBM: Гонконгская выставка ювелирных изделий и драгоценных камней – центральное событие лета
В календаре торговли ювелирными изделиями середина года традиционно отмечена Июньской выставкой ювелирных изделий и драгоценных камней в Гонконге. Это событие № 1 в Азии. В этом году ярмарка соберет более 2000 экспонентов из 38 стран и регионов, продемонстрировав тысячи ювелирных коллекций. Широкий выбор алмазов, цветных драгоценных камней и жемчуга любого качества и разных ценовых категорий, а также сопутствующие товары и услуги. Наряду с ювелирной ярмаркой пройдут образовательные семинары и сетевые мероприятия, предоставляющие участникам эксклюзивный доступ к новейшим знаниям ювелирного рынка.
«Лучший ювелирный магазин 2019»: перезагрузка
Устроим праздник! Большой праздник!
У вас будет ТРИ дня отдыха в одном из красивейших мест России.
Развлечения, впечатления обещаем! Все предусмотрено и в большом количестве.
Перезагрузка нужна не только компьютеру. Согласны?
Стартуем 26 июня в Костроме!
Программа конкурса здесь
Подать заявку на конкурс
Выберите удобную для себя версию подписки
электронная версия
| печатная версия
| печатная и электронная версии
|
5590 руб. | 6990 руб. | 9990 руб. |
Есть вопросы? С удовольствием ответим на них.
Ефремова Оксана, координатор проектов "Навигатора ювелирной торговли"
тел.: +7 (915) 230-09-85
e-mail: reklama@njt.ru
|