Навигатор ювелирной торговли
№3 (162) 2017

№3 (162) 2017
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Почему с каждым годом все больше и больше ювелиров подписываются на «Навигатор ювелирной торговли»?

с. 7 НОВОСТИ ЮД «КАРАТ»: Белгород-Москва

с. 9 НОВОСТИ «КАЗЭКСПО». 25 лет успеха на международном выставочном пространстве

с. 10 ИНТЕРВЬЮ Нина Павловна АНТРОПЯНСКАЯ, директор компании «Алмаз», Магадан: «Чтобы не просто выживать, а развивать бизнес, нужно принять новые реалии, сделать все, чтобы сохранить коллектив, и научиться терпеливо ждать перемен»

с. 18 ВЕСТИ ПРОБИРНОГО НАДЗОРА Пробирная палата провела пресс-тур в честь празднования 317-летия пробирного надзора

с. 24 ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ «Ассоциация ювелиров Евразийского Экономического Союза»: ответ бизнеса на вызовы времени

с. 26 СОБЫТИЕ Состоялась первая часть форума «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами»

с. 28 ОБЗОР В ожидании оттепели

с. 30 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Приокский завод цветных металлов: стратегическое государственное предприятие

с. 56 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Бизнес-авиация. Часть 1. Когда это действительно нужно...

с. 42 ТЕНДЕНЦИИ Тренды, итоги и уроки - 2016

с. 64 ЮВЕЛИРНАЯ АНАЛИТИКА Интернет-аналитика. Часть 1. Анализ ассортимента и цен

с. 74 ВЫСТАВКИ BANGKOK GEMS & JEWELRY FAIR: обязательно для посещения

с. 76 IDEX MAGAZINE Пленарное заседание KP закончилось утверждением ключевых предложений

Почему с каждым годом все больше и больше ювелиров подписываются на «Навигатор ювелирной торговли»?

Все очень просто: читатели нам доверяют. Мы абсолютно нейтральны и всегда объективны. Мы тщательно проверяем всю информацию, которая будет опубликована на наших страницах. Мы не строим догадки и не занимаемся домыслами. Мы не искажаем данные и не пытаемся интерпретировать факты в ту или иную сторону. Мы не ангажированы.

ЮД «КАРАТ»: Белгород-Москва
ЮД «КАРАТ»: Белгород-Москва

Конец 2016 года для ювелирного дома «КАРАТ» оказался временем не только подведения итогов, а стартом новых проектов. 24 декабря 2016 года в Москве, в «Европейский» ТРЦ открылся ювелирный салон «КАРАТ». И это только начало. В будущем столицу ждет появление еще нескольких салонов этой компании.

«КАЗЭКСПО». 25 лет успеха на международном выставочном пространстве
«КАЗЭКСПО». 25 лет успеха на международном выставочном пространстве

Ровесница независимости, «КАЗЭКСПО» начала свою деятельность с проведения первых выставок суверенного Казахстана за рубежом. В эти годы компания также провела в Казахстане первые крупные национальные выставки зарубежных стран: «Автоиндустрия Японии» (1993 г.), выставку корейских товаров (1994 г.), «Дни Франции в Казахстане», (1994 г.), «Дни чешской экономики» (1996 и 1997 гг.), «Экономика Индии», (1993 и 1994 гг.), выставку Ирана в Алматы (1993 и 1994 гг.) и другие.

Нина Павловна АНТРОПЯНСКАЯ, директор компании «Алмаз», Магадан: «Чтобы не просто выживать, а развивать бизнес, нужно принять новые реалии, сделать все, чтобы сохранить коллектив, и научиться терпеливо ждать перемен»
Нина Павловна АНТРОПЯНСКАЯ, директор компании «Алмаз», Магадан: «Чтобы не просто выживать, а развивать бизнес, нужно принять новые реалии, сделать все, чтобы сохранить коллектив, и научиться терпеливо ждать перемен»

Говорить о трудностях, с которыми ежедневно сталкивается ювелирный ретейл, и путях их преодоления стало в последние годы доброй традицией. Действительно, экономический кризис в разгаре. Доходы населения падают, покупательская способность снижается, за ней - товарооборот. Настроение хуже некуда... Сегодняшняя беседа, можно сказать, рушит сложившиеся кризисные стереотипы. Директор компании ООО «Алмаз» Нина Павловна АНТРОПЯНСКАЯ в самые непростые времена открывает в Магадане новые ювелирные магазины, повышает зарплату сотрудникам, расширяет ассортимент... Откуда берутся ресурсы и покупатели?

Пробирная палата провела пресс-тур в честь празднования 317-летия пробирного надзора

13-14 февраля 2017 года в рамках празднования 317-летия пробирного надзора России ФКУ «Пробирная палата России» провела пресс-тур для СМИ, в котором приняли участие представители «Навигатора ювелирной торговли», других отраслевых изданий, а также журналисты «Российской газеты», телекомпаний РБК и «Москва-24», Рязанского телеканала «Город», информационных агентств «Интерфакс», «Рейтер» «Прайм», «Финэк», портала «Культура.РФ» и другие.

«Ассоциация ювелиров Евразийского Экономического Союза»: ответ бизнеса на вызовы времени
«Ассоциация ювелиров Евразийского Экономического Союза»: ответ бизнеса на вызовы времени

Созданное в конце 2016 года объединение индивидуальных предпринимателей и юридических лиц «Ассоциация ювелиров Евразийского экономического союза» - это негосударственная некоммерческая организация, представляющая интересы ювелирного бизнеса на территории ЕАЭС. Ассоциация объединяет производителей и продавцов ювелирных изделий и аксессуаров, осуществляющих свою деятельность в Российской Федерации, Республике Беларусь, Республике Казахстан, Республике Кыргызстан и Республике Армения. Почему именно такая общественная организация особенно необходима сейчас ювелирам -читайте в нашем сегодняшнем материале.

Состоялась первая часть форума «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами»
Состоялась первая часть форума «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами»

Встречаемся на второй!

7 и 8 февраля 2017 года в культурном центре «Японский дом» прошел обучающий форум EMF 2017 «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами» ЧАСТЬ 1. Привлечение покупателей.

«Навигатор ювелирной торговли» был информационным партнером и участником этого актуального мероприятия. Подробно о том, что происходило на форуме, а также отрывки из самых интересных выступлений - читайте в ближайших номерах «Навигатора ювелирной торговли».

В ожидании оттепели
В ожидании оттепели

Правительство утверждает, что российская экономика вновь вышла на траекторию роста, а с ней и доходы населения. Однако россияне все еще предпочитают сберегательную модель поведения.

Состояние ювелирной отрасли пока на спаде: средний чек снижается, вес изделий облегчается, экспорт уменьшается. Но компании адаптируются, как и потребители. И все ждут ювелирную весну.

Приокский завод цветных металлов: стратегическое государственное предприятие
Приокский завод цветных металлов: стратегическое государственное предприятие

Акционерное общество «Приокский завод цветных металлов» (АО «ПЗЦМ») -современное и высокотехнологичное предприятие, одно из ведущих аффинажных производств России. Указом Президента РФ от 3 августа 2007 года № 1019 АО «Приокский завод цветных металлов» включено в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. В рамках пресс-тура, организованного Пробирной палатой РФ в феврале 2017 года, сотрудники журнала «Навигатор ювелирной торговли» побывали на заводе и по достоинству оценили его работу.

Бизнес-авиация. Часть 1. Когда это действительно нужно...
Бизнес-авиация. Часть 1. Когда это действительно нужно...

Привычное представление о том, что бизнес-авиация - это малодоступная опция, ориентированная исключительно на топ-100 Forbes, сегодня абсолютно неоправданно. В настоящее время бизнес-джеты активно используют предприниматели всех уровней. Основанием для этого служат следующие серьезные факторы: снимается зависимость от расписания регулярных рейсов, есть возможность полноценно отдыхать и работать на борту, не нужно тратить драгоценное время на регистрацию и прочие формальности перед полетом. С материальной точки зрения это не только сопоставимо, но и рентабельнее, чем перелет первым классом, а в некоторых случаях – даже бизнес-классом.

Тренды, итоги и уроки - 2016
Тренды, итоги и уроки - 2016

Мы продолжаем обзор трендов 2016 года. Подводим итоги и делаем выводы. Конечно, событий, определяющих развитие отрасли, было больше, чем уместилось в рамках одной статьи. Подписка на нашу новостную рассылку и страницу на Facebook позволит вам всегда быть в курсе актуальных изменений в отрасли.

Интернет-аналитика. Часть 1. Анализ ассортимента и цен
Интернет-аналитика. Часть 1. Анализ ассортимента и цен

На российском рынке интернет-торговли ювелирными изделиями существуют разные игроки: с разнородным ассортиментом, отличающейся ценовой политикой, с наличием или отсутствием розницы. Сегодня мы поговорим об ассортименте и ценах ведущих онлайн-игроков: I «Адамас» (http://adamas.ru), «Ювелир Карат» (http://jeweller-karat.ru), «Линии Любви» (http://liniilubvi.ru), Московский ювелирный завод (http://miuz.ru), Sunlight (http://sunlight.net/ ) и других.

BANGKOK GEMS & JEWELRY FAIR: обязательно для посещения
BANGKOK GEMS & JEWELRY FAIR: обязательно для посещения

Одна из лучших в мире ювелирных выставок проходит в Бангкоке, столице Таиланда. Она входит в топ-5 самых престижных международных профессиональных площадок, а также признана крупнейшей в Юго-Восточной Азии.

Два раза в год в современном и комфортабельном выставочном центре «ИМПАКТ» несколько сотен ювелирных компаний со всего света представляют свои лучшие коллекции. Это событие мирового уровня. Его значение и популярность подтверждается числом экспонентов и количеством посетителей. Недавно завершилась 59-я выставка, которая проходила 22-27 февраля 2017 года. И уже началась подготовка к следующей, юбилейной. Совсем скоро - с 6 по 10 сентября 2017 года - ювелирный мир ждет 60th Bangkok Gems & Jewelry Fair.

Не забудьте внести ее в свой календарь мероприятий, обязательных для посещения. А мы пока подведем итоги прошедшей выставки.

Пленарное заседание KP закончилось утверждением ключевых предложений
Пленарное заседание KP закончилось утверждением ключевых предложений

Пленарное заседание Кимберлийского процесса (KP), которое проходило с 13 по 17 ноября 2016 года, приняло предложение председателя Ахмеда бен Сулейма учредить постоянный секретариат и одобрить создание общего фонда для НПО (неправительственные организации). Принятию решения предшествовали четыре дня интенсивных дискуссий и дебатов.