Навигатор ювелирной торговли
№3 2010

№3 2010
650.00 руб
Нет в наличии

Содержание

с. 6 ИНТЕРВЬЮ Премьерный выход

с. 10 ПОЗДРАВЛЕНИЕ В ногу со временем! 15–летие успешной деятельности отметила московская компания «Интер–час».

с. 14 ВЕСТИ ПРОБИРНОГО НАДЗОРА Пробирному надзору России 310 лет!

с. 18 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «АГАТ»: ДОБРЫЕ НОВОСТИ

с. 20 СОБЫТИЕ Компания «Гуриати»: 20 лет успеха

с. 25 СОБЫТИЕ С заслуженной наградой!

с. 26 АНАЛИТИКА Ювелирный рынок в цифрах: 2000–2009 годы

с. 28 ОБЗОР Вверх-вниз: обзор российского ювелирного рынка 2009

с. 34 МАРКЕТИНГ Маркетинговая разведка: Часть 3. Исследования на профессиональных выставках

с. 42 РЕКЛАМА Потрясающее открытие: нюансы малобюджетной рекламной кампании

с. 48 РАБОТА НАД ОШИБКАМИ По одежке встречают: как избежать ошибок при создании собственного имиджа

с. 56 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Кнуты и пряники: эффективная мотивация без особых затрат

с. 58 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Золотое подворье

с. 60 ЮВЕЛИРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Синтетические аналоги ювелирных камней

с. 68 ЗАКОН И ПРАВО Не стать банкротом: новые особенности Закона РФ «О несостоятельности (банкротстве)»

Премьерный выход
Премьерный выход

Ювелирная компания «Премьер» известна как крупный оптовый поставщик ювелирных изделий с бриллиантами. За несколько лет работы деятельность компании невероятно расширилась: объемы производства и обороты выросли, ассортимент исчисляется тысячами единиц. При этом руководит компанией хрупкая и обаятельная женщина. Мы расспросили Елену О’Шеннон – генерального директора «Премьер» – о секретах успеха компании, а также о том, что помогает ей быть сильным руководителем.

В ногу со временем! 15–летие успешной деятельности отметила московская компания «Интер–час».
В ногу со временем! 15–летие успешной деятельности отметила московская компания «Интер–час».

И хотя коллектив за эти 15 лет естественным образом расширился, основной костяк команды «Интер–час» остался прежним. Бессменным руководителем все эти годы является Валентин Александрович Яременко – цельный, талантливый лидер, и просто интереснейший человек. То же можно сказать и о деле. Отслеживая меняющиеся интересы рынка и, стараясь им следовать, компания остается верна своему стилю и направлению.

Пробирному надзору России 310 лет!

13 февраля 2010 года пробирному надзору России исполнилось 310 лет. Как государственная система он действует в России с 1700 года. Целью его работы является защита прав потребителей ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, прав изготовителей указанных изделий от недобросовестной конкуренции, а также защита государственных интересов в сфере производства, использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней.

«АГАТ»: ДОБРЫЕ НОВОСТИ
«АГАТ»: ДОБРЫЕ НОВОСТИ

С запуска совершенно новых проектов начала свой торговый год компания «Агат». Накануне светлого праздника Пасхи «Агат» дарит своим партнерам печатное издание, презентует новую продукцию и предлагает вступить в эффективный диалог…

По многочисленным просьбам российских ювелирных магазинов компания «Агат» подготовила и выпустила в свет уникальные методические материалы, содержащие полезную информацию в помощь продавцам. В данных методичках специалисты торговли найдут советы о том, как правильно продавать посуду из золота и серебра, ювелирные иконы, а также другую особую для ювелирных магазинов продукцию.

Компания «Гуриати»: 20 лет успеха
Компания «Гуриати»: 20 лет успеха

Официальное открытие выставки, посвященной 20-летию компании «Гуриати», состоялось 30 января 2010 года во Владикавказе. Мероприятие стало настоящим событием для всего города. На вечере по случаю открытия собрались государственные деятели и политики, ведущие эксперты – искусствоведы, ювелиры и представители знаменитых музеев России (Эрмитаж, Оружейная палата, Государственный Исторический музей, Музей Андрея Рублева, Музей этнографии), ценители ювелирного искусства из России, Финляндии, Швейцарии, Франции и Японии. А также представители журнала «Навигатор ювелирной торговли».

С заслуженной наградой!
С заслуженной наградой!

В жизни замечательных людей всегда происходит много замечательных событий. Вот и для Николая Зинатовича Шайдуллина – генерального директора ювелирного завода «Альфа», талантливого руководителя и невероятно интересного человека – эта закономерность всегда оправдывалась. За свою долгую и плодотворную трудовую деятельность Николай Зинатович достиг многого. И его успехи были оценены по заслугам.

Ювелирный рынок в цифрах: 2000–2009 годы
Ювелирный рынок в цифрах: 2000–2009 годы

Пробирная палата России предоставила журналу «Навигатор ювелирной торговли» данные о количестве и массе изделий, опробованных и заклейменных в государственных инспекциях пробирного надзора (ГИПН) в 2000-2009 годах. Основываясь на них, можно сделать выводы о том, как развивались отдельные сегменты отечественного ювелирного рынка все это время.

Вверх-вниз: обзор российского ювелирного рынка 2009
Вверх-вниз: обзор российского ювелирного рынка 2009

Серьезное падение продаж ювелирных украшений из золота, устойчивый подъем в сегменте российских изделий из серебра, внушительный рост и последующее падение стоимости золота, а также постепенный выход россиян из кризисного ступора – таковы основные итоги прошедшего года. Что же происходило в ювелирной отрасли в 2009 году? И как все это повлияет на ситуацию в 2010?

Маркетинговая разведка: Часть 3. Исследования на профессиональных выставках
Маркетинговая разведка: Часть 3. Исследования на профессиональных выставках

В Европе говорят: «Кого нет на выставке, того нет в бизнесе». В отношении отраслевых экспозиций это полностью верно. Однако мало просто стать экспонентом или посетить профессиональное мероприятие. Чтобы «отработать» на выставке максимально эффективно, компания должна организовать в ее рамках целенаправленные маркетинговые исследования. Как правильно воспользоваться этим простым, но весьма эффективным инструментом, мы расскажем в данной статье.

Потрясающее открытие: нюансы малобюджетной рекламной кампании
Потрясающее открытие: нюансы малобюджетной рекламной кампании

В сегодняшнем материале мы продолжаем знакомить вас с эффективными, но простыми в организации и недорогими способами продвижения собственного розничного бизнеса. На повестке дня – открытие нового магазина. Как проинформировать широкий круг потенциальных клиентов об этом важном событии, избежав огромных затрат? О способах и приемах малобюджетной рекламной кампании речь и пойдет в данной статье.

По одежке встречают: как избежать ошибок при создании собственного имиджа
По одежке встречают: как избежать ошибок при создании собственного имиджа

Дресс-код и деловой этикет – два кита, на которых держится репутация успешного руководителя. Правильно подобранный стиль одежды на все случаи жизни и безукоризненный такт в общении – будь то беседа с подчиненными или прием в высших сферах – очень важны. Однако, несмотря на то что этим вопросам посвящено огромное количество литературы, руководители компаний до сих пор умудряются допускать при создании собственного имиджа досадные промахи. Сегодня мы рассмотрим самые распространенные из них.

Кнуты и пряники: эффективная мотивация без особых затрат
Кнуты и пряники: эффективная мотивация без особых затрат

В период экономического спада без работы с кадрами, без стимулирования и командообразования, без позитивного настроя сотрудников не обойтись. В этой связи становится очевидным, что одна из актуальных задач компаний, несмотря на все сложности, максимально сохранить ценных сотрудников. А значит, следует уделять особое внимание их эффективной мотивации. При этом вовсе не обязательно вкладывать в подобные мероприятия большие средства.

Золотое подворье
Золотое подворье

Оптовая компания «Ювелирное Подворье» организована в августе 2005. компания является официальным дилером Санкт–Петербургского Монетного Двора, и представляет полный ассортимент ювелирных изделий из золота с различными вставками, выпускаемых одним из старейших предприятий северной столицы.

Синтетические аналоги ювелирных камней
Синтетические аналоги ювелирных камней

Искусственные или синтетические аналоги драгоценных и полудрагоценных камней можно разделить на четыре вида. Это синтетические камни (искусственные самоцветы, полученные синтезом оксидов металлов), культивированный жемчуг, естественные имитации драгоценных и полудрагоценных минералов и искусственно окрашенные и облагороженные экземпляры. Также широко применяется стеклянная и пластмассовая имитация ювелирных камней. Обо всех этих группах ювелирных материалов пойдет речь в нашем сегодняшнем материале.

Не стать банкротом: новые особенности Закона РФ «О несостоятельности (банкротстве)»
Не стать банкротом: новые особенности Закона РФ «О несостоятельности (банкротстве)»

В какой-то момент многие владельцы бизнеса сталкиваются с необходимостью более детально разобраться в законодательстве о банкротстве. Это может быть обусловлено разными причинами: невозможностью справиться с растущей кредиторской задолженностью в сочетании с падением выручки, поиском дополнительных рычагов воздействия на должников, прекращением операций обслуживающим банком или страховой компанией и т.п. В данной статье мы рассмотрим наиболее существенные нормы ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» с учетом изменений, внесенных в 2009 году.