Еще в рубрике
- КРИЗИС В ЮВЕЛИРНОМ МАГАЗИНЕ: какие торговые точки имеет смысл закрыть?
- Повышение закупочных цен в кризис. Что делать? Вариант первый: увеличение количества покупателей
- Падение продаж в кризис. Что делать? Вариант первый: повышение цен
- Бонусные программы в кризис: как рассчитать рентабельность
- Новогодний «ценопад» в ювелирных магазинах: подводим итоги
Самое популярное:
Скупка ювелирных изделий: почему это выгодно магазинам
Практически все ювелирные магазины сегодня оказывают покупателям ряд дополнительных услуг – например, оценка полудрагоценных и драгоценных изделий, чистка и полировка ювелирных украшений, обмен старых товаров на новые и другое. Все чаще успешные ритейлеры практикуют и скупку бывших в употреблении ювелирных изделий. Рассмотрим на примере, кому и почему выгодно оказывать данную услугу покупателям.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться