Еще в рубрике
- КРИЗИС В ЮВЕЛИРНОМ МАГАЗИНЕ: какие торговые точки имеет смысл закрыть?
- Повышение закупочных цен в кризис. Что делать? Вариант первый: увеличение количества покупателей
- Падение продаж в кризис. Что делать? Вариант первый: повышение цен
- Бонусные программы в кризис: как рассчитать рентабельность
- Новогодний «ценопад» в ювелирных магазинах: подводим итоги
Самое популярное:
Российский рынок ломбардов стремительно развивается — сегодня на нем присутствуют несколько тысяч компаний, совокупный оборот которых составляет сотни миллионов долларов в год. Ломбардный бизнес характеризуется устойчивой тенденцией к росту, и потому привлекает внимание все большего числа инвесторов: войти в него все чаще хотят и розничные ювелирные компании, стремящиеся диверсифицировать свой бизнес и выбирающие наиболее выгодные направления для вложения свободных средств. Кроме всего прочего, ломбард при магазине – прекрасный дополнительный сервис для покупателя, привлекающий в торговую точку дополнительных посетителей. Что нужно знать, чтобы заняться данным видом деятельности, – читайте в нашей сегодняшней статье.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться