Еще в рубрике
- КРИЗИС В ЮВЕЛИРНОМ МАГАЗИНЕ: какие торговые точки имеет смысл закрыть?
- Повышение закупочных цен в кризис. Что делать? Вариант первый: увеличение количества покупателей
- Падение продаж в кризис. Что делать? Вариант первый: повышение цен
- Бонусные программы в кризис: как рассчитать рентабельность
- Новогодний «ценопад» в ювелирных магазинах: подводим итоги
Самое популярное:
Продажа ювелирных изделий в кредит. Часть 2. Реализация ювелирных изделий с отсрочкой или рассрочкой платежа
В первой части статьи мы рассмотрели вариант продажи ювелирных изделий, когда магазин кредитует потребителя с участием банка. Сегодня мы расскажем, как происходит кредитование за счет собственных средств розничного предприятия. Надо отметить, что продажи товара с отсрочкой платежа или в рассрочку в некоторых магазинах достигают значительного процента от оборота. И многие ювелирные салоны уже давно используют такие схемы продаж. Выгодно ли это им? И если да, то при каких условиях? Рассмотрим на примере.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться