- КРИЗИС В ЮВЕЛИРНОМ МАГАЗИНЕ: какие торговые точки имеет смысл закрыть?
- Повышение закупочных цен в кризис. Что делать? Вариант первый: увеличение количества покупателей
- Падение продаж в кризис. Что делать? Вариант первый: повышение цен
- Бонусные программы в кризис: как рассчитать рентабельность
- Новогодний «ценопад» в ювелирных магазинах: подводим итоги
В последней статье данной рубрики мы рассмотрели на примере вариант продажи ювелирных изделий с отсрочкой платежа. В данной статье мы покажем (также на примере) вариант продаж ювелирных изделий в рассрочку. А затем проанализируем, выгоден ювелирному магазину такой вариант работы или не выгоден.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться