Еще в рубрике
- КРИЗИС В ЮВЕЛИРНОМ МАГАЗИНЕ: какие торговые точки имеет смысл закрыть?
- Повышение закупочных цен в кризис. Что делать? Вариант первый: увеличение количества покупателей
- Падение продаж в кризис. Что делать? Вариант первый: повышение цен
- Бонусные программы в кризис: как рассчитать рентабельность
- Новогодний «ценопад» в ювелирных магазинах: подводим итоги
Самое популярное:
Скидки и бонусы: расчет для ювелирного магазина. Часть 1
Внедрение программ лояльности – это долгосрочное решение, требующее серьезных инвестиций. Для того чтобы эти инвестиции окупились, необходим взвешенный и продуманный подход, подкрепленный расчетами. Поэтому надо изначально четко представлять себе все достоинства и недостатки современных программ лояльности, а также хорошо понимать, что потребуется от компании, когда программа будет запущена. В сегодняшней статье мы рассмотрим пример внедрения программы скидок и бонусов в ювелирном магазине
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться