Навигатор ювелирной торговли
№6 (175) 2018

№6 (175) 2018
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Закончился Чемпионат мира по футболу

с. 6 ИНТЕРВЬЮ Артак МЕЛТОНЯН, председатель совета директоров ОАО «Дзулакентрон», акционер ювелирного завода «Адамант»: «Все решают новые технологии»

с. 10 СЕКРЕТЫ УСПЕХА VIOLET: прекрасное в деталях

с. 12 СЕКРЕТЫ УСПЕХА VIOLET: православная коллекция «Херсонес Православный»

с. 14 УЧЕБА С "НАВИГАТОРОМ" Четвертая учебная сессия проекта «Учеба с «Навигатором»

с. 20 ТОП-100 «Русское золото». Ювелирный салон, Смоленск

с. 22 ОБЗОР Покупатель в онлайн: кто он и что ему нужно

с. 30 СЕКРЕТЫ УСПЕХА RIVOLI: год на российском рынке!

с. 32 SMM Типы и форматы контента в социальных сетях

с. 42 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?

с. 44 СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ SPECIAL EVENTS: продвигай с чувством

с. 56 ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Здоровье руководителя: как провести отпуск с пользой

с. 64 ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ Манипуляторы: кто такие и как им противостоять?

с. 72 IDEX MAGAZINE Ботсвана отмечает 50-летие добычи алмазов, но что ее ожидает в будущем?

Закончился Чемпионат мира по футболу
Закончился Чемпионат мира по футболу

Это был праздник спорта, красивой игры, ярких побед. Столько эмоций, что хватит надолго. А мы еще их добавим, потому что у нас есть свой чемпионат! 

В этом году Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года» пройдет в НОВОМ формате. Мы начнем наш ежегодный праздник с бизнес-программы. Что это такое?

Артак МЕЛТОНЯН, председатель совета директоров ОАО «Дзулакентрон», акционер ювелирного завода «Адамант»: «Все решают новые технологии»
Артак МЕЛТОНЯН, председатель совета директоров ОАО «Дзулакентрон», акционер ювелирного завода «Адамант»: «Все решают новые технологии»

Сегодня его можно застать в России чаще, чем раньше. Спокойный, уверенный, элегантный Артак Санасарович Мелтонян. Разговор прежде всего об «Адаманте», новых идеях, новых технологиях в ювелирном производстве, а также о планах. «Кроме знаний нужен интерес к работе, а также уверенность в своем деле и в своих силах. И позитивный взгляд на вещи», - говорит мой собеседник. Кажется, это и есть секрет его успеха.

VIOLET: прекрасное в деталях
VIOLET: прекрасное в деталях

Задачей Ювелирного дома "VIOLET" является создание ассортимента украшения из золота для сегментов выше среднего и премиального. Мы создаем ювелирные изделия уже более 20 лет, с каждым годом совершенствуя и усложняя дизайн моделей.

VIOLET: православная коллекция «Херсонес Православный»
VIOLET: православная коллекция «Херсонес Православный»

Коллекция «Херсонес православный начало Крещения Руси» получила свое название не случайно. Здесь, в Севастополе, на территории древнего Херсонеса, в 988 году произошло крещение князя Владимира с дружиной и его венчание с византийской принцессой Анной, именно это место называют колыбелью русского православия.

RIVOLI: год на российском рынке!
RIVOLI: год на российском рынке!

Исполнился год со дня выхода ювелирного бренда Rivoli на российский рынок. За сравнительно маленький срок он выпустил специально для российских модниц свыше двадцати коллекций, которые прекрасно сочетаются как со строгими стильными нарядами, так и с вечерними платьями. И, конечно же, стал достаточно узнаваем, у марки появились свои поклонники. Что не удивительно. Новые модели – прекрасный выбор тех, кто следит за модой, не боится сочетать разные по дизайну украшения, экспериментировать.

Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?
Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?

Ювелирный завод «Красносельский Ювелирпром» хорошо известен своим партнерам по столовому серебру и изысканным украшениям из серебра и золота. В центре ювелирного мира, конечно, изделия с драгоценными камнями. Ведь зачастую ювелирные украшения покупают в подарок на праздничную дату и в этом случае обычно не скупятся на бриллианты, сапфиры, рубины и изумруды, которые и делают магазину лучшую выручку. Почему изделия этого сегмента от «Красносельского Ювелирпрома» - ценное предложение для оптовых покупателей?

Четвертая учебная сессия проекта «Учеба с «Навигатором»
Четвертая учебная сессия проекта «Учеба с «Навигатором»

21 и 22 мая 2018 года в Москве, накануне открытия выставки JUNWEX «Новый русский стиль», прошла четвертая учебная сессии «Навигатора ювелирной торговли». И вновь на повестке дня был онлайн.

«Русское золото». Ювелирный салон, Смоленск
«Русское золото». Ювелирный салон, Смоленск

Сеть ювелирных салонов «Русское золото» в Смоленске известна достаточно давно. Известность ее связана с тем, что салоны сети представлены в разных уголках города и рассчитаны на широкий круг покупателей. Особое место, безусловно, занимает флагманский салон. Его площадь - более 200 квадратных метров! Расположен он в самом крупном торговом центре города «МАКСИ».

Покупатель в онлайн: кто он и что ему нужно
Покупатель в онлайн: кто он и что ему нужно

Российский рынок онлайн-торговли растет. Конечно, доля онлайн-ритейла в общей структуре розничных продаж все еще далека от общемировых трендов, но уже можно говорить о том, что сфера e-commerce в России начинает обретать свое лицо.

Покупатель также меняется, становится более искушенным при выборе товаров и услуг в сети. В этой статье мы пытаемся разобраться: какой он - современный онлайн-покупатель и чем руководствуется при выборе онлайн-магазинов.

SMM
Типы и форматы контента в социальных сетях
Типы и форматы контента в социальных сетях

Социальные сети подарили человечеству возможность мгновенного обмена информацией. В свою очередь, пользователи соцсетей готовы делиться только той информацией, которую считают полезной, качественной и интересной.

Именно поэтому ювелирным брендам необходимо понимать, какие виды и типы контента найдут отклик у целевой аудитории и уделить контент-маркетингу особое внимание в общей стратегии компании.

Елена КУЛИКОВА, директор по SMM-сопровождению, Social Lift

SPECIAL EVENTS: продвигай с чувством
SPECIAL EVENTS: продвигай с чувством

Продолжаем серию статей рубрики «Событийный маркетинг». И сегодня речь пойдет о специальных мероприятиях - special events.

Они обеспечивают взрыв эмоций. Благодаря им ваша компания попадает в раздел «Избранное» в памяти посетителя. Если, конечно, все сработано на 100%. Каких целей можно добиться с помощью special events и что нужно учесть при планировании, расскажем в нашем материале.

Здоровье руководителя: как провести отпуск с пользой
Здоровье руководителя: как провести отпуск с пользой

Наступил сезон летних отпусков. И во время отдыха желательно не только получить массу новых впечатлений, но и восстановить силы. Поэтому важно прислушаться к советам специалистов и правильно спланировать свой отпуск, то есть провести его с пользой. Что советуют эксперты - читайте в нашей статье.

Манипуляторы: кто такие и как им противостоять?
Манипуляторы: кто такие и как им противостоять?

С манипуляторами и их воздействием люди сталкиваются не только в личной, но и в деловой жизни. И очень часто не руководители манипулируют подчиненными, а наоборот - сотрудники пытаются влиять на начальство в своих целях. Поэтому владельцам и топ-менеджерам необходимо уметь распознавать манипулятивные воздействия и грамотно их нейтрализовывать. Ведь вы не хотите, чтобы ваши подчиненные управляли вами?

Ботсвана отмечает 50-летие добычи алмазов, но что ее ожидает в будущем?
Ботсвана отмечает 50-летие добычи алмазов, но что ее ожидает в будущем?

Когда представители алмазодобывающей промышленности высказываются на тему, что же хорошего приносят алмазы, то лучшего примера, чем Ботсвана, не сыскать. В 1966 году Ботсвана объявила о своей независимости от Великобритании. На этот момент ВВП страны на душу населения составлял менее 84 долл. и Ботсвана была одной из наиболее бедных и наименее развитых стран в мире.