Навигатор ювелирной торговли
№10 (188) 2019
с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Побег от банальности
с. 6 СЕКРЕТЫ УСПЕХА СИЛА ПРИРОДЫ: рождение счастливого бренда!
с. 8 СЕКРЕТЫ УСПЕХА ЗАВОД PL-LUCENTE: выгоды для оптовой и розничной торговли. Отзывы партнеров компании о сотрудничестве
с. 14 МАРКЕТИНГ Пройти путь клиента. Что такое customer journey map
с. 20 СЕКРЕТЫ УСПЕХА СИЛА ПРИРОДЫ: коллекции из сердца Урала!
с. 22 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ BIG DATA в ритейле. Часть 2.
с. 33 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Pearl Friends - живые украшения, с которыми можно дружить!
с. 42 ИНТЕРВЬЮ 3D-дизайнер. Как работать со специалистами и где ими становятся
с. 48 SMM Для любителей подлиннее, или Почему «Яндекс.Дзен» получает любовь райтеров лонгридов
с. 56 ТЕХНОЛОГИИ Пассивация: забытый способ сохранения цвета
с. 62 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Подготовьтесь к свадебному сезону с «Красносельским Ювелирпромом»!
с. 64 ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Через всю жизнь. Зачем, чему и как учиться руководителю
с. 78 IDEX MAGAZINE Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
Времени на все не хватает. Не так ли? Поэтому особенно ценным становится время, проведенное с пользой, и тратить его на банальное безумно жалко. Вот и мы в редакции стараемся бежать от заурядного. Предлагаю делать это вместе.
В наступающем, 2020 году план побега будет выглядеть примерно следующим образом.
Бренд «Сила природы» появился, как чистый эксперимент. На международных выставках появлялись интересные камни, которые покупали коллекционеры, а ювелиры обходили стороной, потому что работать с такими камнями было невозможно - эти камни имели причудливые формы и все были очень разные, хрупкие, необычные.
«Мы гарантируем не только качество продукции, но и минимальные сроки производства», - сказал в интервью «Навигатору ювелирной торговли» Дмитрий ЛИТВИНЕНКО, соучредитель завода PL-Lucente. Мы решили проверить, так ли это на самом деле, и опросили оптовых и розничных партнеров компании по всей России и даже в Казахстане. В итоге партнеры отметили не только вышеназванные достоинства предприятия, но и множество других. Каких именно? Читайте из первых уст!
«С древних времен стоит на Урале удивительный дремучий лес, могучие ели которого держат антрацитовое небо. Здесь в туманных мшистых низинах, в суровых перекатистых реках, на неприступных скалах и в глубоких драгоценных гротах обитает Душа Пармы. Она не ищет тебя, но её сердце бьется так, что счастьем отзывается «твоей груди и уже ты ищешь её».
Pearl Friends - живые украшения, с которыми можно дружить!
Каждый из героев Pearl Friends индивидуален, имеет свой характер, ^ судьбу, биографию, работу, хобби и даже имущество!
Друг жемчужный - самый дружный!
Торжество в честь создания новой семьи традиционно украшается ювелирным блеском! Три важнейшие детали свадьбы: обручальные кольца, восхитительные украшения жениха и невесты и драгоценные подарки молодым. Ваши покупатели мечтают об идеальной свадьбе, поэтому порадуйте их широким выбором качественных ювелирных изделий от завода с почти вековой историей «Красносельский Ювелирпром»!
Обычно мы предлагаем пройти путь клиента в его туфлях, хотя сейчас речь пойдет вовсе не об обувном магазине. А вот посмотреть на процесс покупки глазами покупателей должен уметь любой, кто работает в рознице. В одном из прошлых номеров «Навигатора ювелирной торговли» в статье «Блестящий клиентский опыт» (№ 5, 2019) мы говорили о клиентском опыте, из чего он складывается и что на него влияет. Также упомянули такой инструмент, как карта пути покупателя - Customer Journey Map (CJM). Многие называют это дорожной картой. И правда похоже, но все же это не одно и то же. Давайте разберемся в деталях.
В № 6, 2019 «Навигатора ювелирной торговли» мы начали разговор о Big Data и узнали, из чего она складывается и почему становится все популярнее, в частности, в бизнес-сообществах. В этом номере мы предлагаем подробнее остановиться на применении этой технологии в ритейле. Сегодня речь пока идет о крупном ритейле. Но время не стоит на месте, технологии развиваются, и в будущем появятся решения для среднего бизнеса. Сейчас необходимо понять, как и в каких сферах розничной торговли можно использовать многообещающие большие данные.
Основные преимущества 30-дизайна в сравнении с традиционной технологий производства ювелирных украшений - сокращение времени на изготовление изделия, визуализация готового изделия без необходимости его производства, легкость и удобство в доработке и корректировке проекта и снижение производственных затрат, считает дизайнер-проектировщик ювелирных изделий Лариса ЗОЛОТОВА.
Какими же навыками должен обладать 30-дизайнер, какие требования к нему следует предъявлять? Может быть, обучить собственного сотрудника или подтянуть уровень его знаний?
У вас есть аккаунт в Instagram, в «ВКонтакте», Facebook. Вы даже создали группу в «Одноклассниках». Что дальше? Твиттер? YouTube-канал? Pinterest-доска? А как насчет старого доброго текстового блога с большим количеством текста (и таким же количеством охвата)?
Что помогает сохранять покупателям любимые серебряные изделия в хорошем состоянии, а производителям - соответствовать запросам целевой аудитории? Конечно, технологии! Они, в частности, подарили ювелирному миру родированное серебро. Это красиво, глянцево, ярко, привлекательно, нарядно. И это нравится покупателям. Не говоря уже о том, что такой вариант обработки благородного металла делает его похожим на другой благородный металл - белое золото.
Однако есть такие горячо любимые потребителями серебряные украшения, которые потеряют свою индивидуальность, прелесть, авторскую задумку, если к ним применить родиевое покрытие. Таким украшениям нужен другой способ антикоррозионной защиты пассивация.
Знания в наше время обновляются раз в два года. А мир меняется практически на глазах. Мы уже не раз писали об этом, а также о том, что полученное образование сегодня уже не «образование на всю жизнь» и не гарантия успешной карьеры. Гарантией ее может быть только «образование через всю жизнь». И это естественно: если знания устаревают быстро, значит, обновлять их нужно еще быстрее, чтобы добиться успехов в своей профессиональной деятельности. Что особенно актуально для руководителей.
Несмотря на то, что он называется трубопроводом, алмазы – единственное, что свободно течет через него. Большинство каналов дистрибуции, исследования, информация и сотрудничество в алмазном трубопроводе отсутствуют.