Навигатор ювелирной торговли
№10 (188) 2019

№10 (188) 2019
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Побег от банальности

с. 6 СЕКРЕТЫ УСПЕХА СИЛА ПРИРОДЫ: рождение счастливого бренда!

с. 8 СЕКРЕТЫ УСПЕХА ЗАВОД PL-LUCENTE: выгоды для оптовой и розничной торговли. Отзывы партнеров компании о сотрудничестве

с. 14 МАРКЕТИНГ Пройти путь клиента. Что такое customer journey map

с. 20 СЕКРЕТЫ УСПЕХА СИЛА ПРИРОДЫ: коллекции из сердца Урала!

с. 22 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ BIG DATA в ритейле. Часть 2.

с. 33 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Pearl Friends - живые украшения, с которыми можно дружить!

с. 42 ИНТЕРВЬЮ 3D-дизайнер. Как работать со специалистами и где ими становятся

с. 48 SMM Для любителей подлиннее, или Почему «Яндекс.Дзен» получает любовь райтеров лонгридов

с. 56 ТЕХНОЛОГИИ Пассивация: забытый способ сохранения цвета

с. 62 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Подготовьтесь к свадебному сезону с «Красносельским Ювелирпромом»!

с. 64 ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Через всю жизнь. Зачем, чему и как учиться руководителю

с. 78 IDEX MAGAZINE Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей

Побег от банальности
Побег от банальности

Времени на все не хватает. Не так ли? Поэтому особенно ценным становится время, проведенное с пользой, и тратить его на банальное безумно жалко. Вот и мы в редакции стараемся бежать от заурядного. Предлагаю делать это вместе.

В наступающем, 2020 году план побега будет выглядеть примерно следующим образом.

СИЛА ПРИРОДЫ: рождение счастливого бренда!
СИЛА ПРИРОДЫ: рождение счастливого бренда!

Бренд «Сила природы» появился, как чистый эксперимент. На международных выставках появлялись интересные камни, которые покупали коллекционеры, а ювелиры обходили стороной, потому что работать с такими камнями было невозможно - эти камни имели причудливые формы и все были очень разные, хрупкие, необычные.

ЗАВОД PL-LUCENTE: выгоды для оптовой и розничной торговли. Отзывы партнеров компании о сотрудничестве
ЗАВОД PL-LUCENTE: выгоды для оптовой и розничной торговли. Отзывы партнеров компании о сотрудничестве

«Мы гарантируем не только качество продукции, но и минимальные сроки производства», - сказал в интервью «Навигатору ювелирной торговли» Дмитрий ЛИТВИНЕНКО, соучредитель завода PL-Lucente. Мы решили проверить, так ли это на самом деле, и опросили оптовых и розничных партнеров компании по всей России и даже в Казахстане. В итоге партнеры отметили не только вышеназванные достоинства предприятия, но и множество других. Каких именно? Читайте из первых уст!

СИЛА ПРИРОДЫ: коллекции из сердца Урала!
СИЛА ПРИРОДЫ: коллекции из сердца Урала!

«С древних времен стоит на Урале удивительный дремучий лес, могучие ели которого держат антрацитовое небо. Здесь в туманных мшистых низинах, в суровых перекатистых реках, на неприступных скалах и в глубоких драгоценных гротах обитает Душа Пармы. Она не ищет тебя, но её сердце бьется так, что счастьем отзывается «твоей груди и уже ты ищешь её».

Pearl Friends - живые украшения, с которыми можно дружить!
Pearl Friends - живые украшения, с которыми можно дружить!

Pearl Friends - живые украшения, с которыми можно дружить!

Каждый из героев Pearl Friends индивидуален, имеет свой характер, ^ судьбу, биографию, работу, хобби и даже имущество!

Друг жемчужный - самый дружный!

Подготовьтесь к свадебному сезону с «Красносельским Ювелирпромом»!
Подготовьтесь к свадебному сезону с «Красносельским Ювелирпромом»!

Торжество в честь создания новой семьи традиционно украшается ювелирным блеском! Три важнейшие детали свадьбы: обручальные кольца, восхитительные украшения жениха и невесты и драгоценные подарки молодым. Ваши покупатели мечтают об идеальной свадьбе, поэтому порадуйте их широким выбором качественных ювелирных изделий от завода с почти вековой историей «Красносельский Ювелирпром»!

Пройти путь клиента. Что такое customer journey map
Пройти путь клиента. Что такое customer journey map

Обычно мы предлагаем пройти путь клиента в его туфлях, хотя сейчас речь пойдет вовсе не об обувном магазине. А вот посмотреть на процесс покупки глазами покупателей должен уметь любой, кто работает в рознице. В одном из прошлых номеров «Навигатора ювелирной торговли» в статье «Блестящий клиентский опыт» (№ 5, 2019) мы говорили о клиентском опыте, из чего он складывается и что на него влияет. Также упомянули такой инструмент, как карта пути покупателя - Customer Journey Map (CJM). Многие называют это дорожной картой. И правда похоже, но все же это не одно и то же. Давайте разберемся в деталях.

BIG DATA в ритейле. Часть 2.
BIG DATA в ритейле. Часть 2.

В № 6, 2019 «Навигатора ювелирной торговли» мы начали разговор о Big Data и узнали, из чего она складывается и почему становится все популярнее, в частности, в бизнес-сообществах. В этом номере мы предлагаем подробнее остановиться на применении этой технологии в ритейле. Сегодня речь пока идет о крупном ритейле. Но время не стоит на месте, технологии развиваются, и в будущем появятся решения для среднего бизнеса. Сейчас необходимо понять, как и в каких сферах розничной торговли можно использовать многообещающие большие данные.

3D-дизайнер. Как работать со специалистами и где ими становятся
3D-дизайнер. Как работать со специалистами и где ими становятся

Основные преимущества 30-дизайна в сравнении с традиционной технологий производства ювелирных украшений - сокращение времени на изготовление изделия, визуализация готового изделия без необходимости его производства, легкость и удобство в доработке и корректировке проекта и снижение производственных затрат, считает дизайнер-проектировщик ювелирных изделий Лариса ЗОЛОТОВА.

Какими же навыками должен обладать 30-дизайнер, какие требования к нему следует предъявлять? Может быть, обучить собственного сотрудника или подтянуть уровень его знаний?

SMM
Для любителей подлиннее, или Почему «Яндекс.Дзен» получает любовь райтеров лонгридов
Для любителей подлиннее, или Почему «Яндекс.Дзен» получает любовь райтеров лонгридов

У вас есть аккаунт в Instagram, в «ВКонтакте», Facebook. Вы даже создали группу в «Одноклассниках». Что дальше? Твиттер? YouTube-канал? Pinterest-доска? А как насчет старого доброго текстового блога с большим количеством текста (и таким же количеством охвата)?

Пассивация: забытый способ сохранения цвета
Пассивация: забытый способ сохранения цвета

Что помогает сохранять покупателям любимые серебряные изделия в хорошем состоянии, а производителям - соответствовать запросам целевой аудитории? Конечно, технологии! Они, в частности, подарили ювелирному миру родированное серебро. Это красиво, глянцево, ярко, привлекательно, нарядно. И это нравится покупателям. Не говоря уже о том, что такой вариант обработки благородного металла делает его похожим на другой благородный металл - белое золото.

Однако есть такие горячо любимые потребителями серебряные украшения, которые потеряют свою индивидуальность, прелесть, авторскую задумку, если к ним применить родиевое покрытие. Таким украшениям нужен другой способ антикоррозионной защиты пассивация.

Через всю жизнь. Зачем, чему и как учиться руководителю
Через всю жизнь. Зачем, чему и как учиться руководителю

Знания в наше время обновляются раз в два года. А мир меняется практически на глазах. Мы уже не раз писали об этом, а также о том, что полученное образование сегодня уже не «образование на всю жизнь» и не гарантия успешной карьеры. Гарантией ее может быть только «образование через всю жизнь». И это естественно: если знания устаревают быстро, значит, обновлять их нужно еще быстрее, чтобы добиться успехов в своей профессиональной деятельности. Что особенно актуально для руководителей.

Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей

Несмотря на то, что он называется трубопроводом, алмазы – единственное, что свободно течет через него. Большинство каналов дистрибуции, исследования, информация и сотрудничество в алмазном трубопроводе отсутствуют.