Самое популярное:
- Минфин прокомментировал перенос сертификации алмазов в санкциях ЕС
- «Делаете много, но мало»: перед Янтарным комбинатом поставили задачу удвоить производство ювелирных изделий
- Дорого, но не богато
- Объем выданных ломбардами займов вырос на 23%
- Счетная палата: доходы Федеральной пробирной палаты составили 106,3% от прогноза
Похожие новости:
- Новые материалы в «Навигаторе ювелирной торговли»
- "С чего начать структурирование бизнеса? Этапы" - читайте на сайте
- Измеряем отношение клиентов к компании
- Онлайн-чат. Как сблизить клиента и бренд
- "NFT в ювелирке" - читайте на сайте
Теги:
![В новом номере «Навигатора ювелирной торговли»](/upload/iblock/627/oggwip2wx4vbowbnto7i39w5374eugrj/riski-1.jpg)
12.08.2022
Завершаем цикл аналитических материалов о теории поколений. Каждая статья = одно поколение + данные международных исследований. Были проанализированы разные группы потребителей, выделены основные паттерны их покупательского поведения. В новом номере – самые молодые покупатели.
Понадобилось каких-то 30 лет, чтобы отечественные предприниматели прошли непростой путь от «кругом одни враги» до «мы все партнеры отраслевого сообщества». А что дальше? А дальше – начать извлекать бонусы в виде стабильности, безопасности и развития от партнерства. Четвертая статья – о Стратегии развития региональной розницы.
Парадигма ювелирной розницы нового поколения
Обычная история – оформить карту лояльности клиента. Запрашиваете имя, дату рождения, телефон, почту. Соответственно вы – оператор персональных данных. Хранение и обработку персональных данных регулирует Федеральный закон № 152 «О персональных данных». Обязательно сверьтесь с рекомендациями юристов.
Персональные данные. Хранение без рисков для компании и клиентов
Маркетологи вашей компании получают массивы данных из различных источников. Давайте делать из них что-то более продвинутое и более полезное для компании. Для этого мы займемся визуализацией данных! Преобразуем сложные таблицы в отчет, с помощью которого можно выявить неочевидные тренды и акцентировать внимание на наиболее значимых аспектах. Очень круто рассказали про Excel
Визуализация данных в маркетинге. «Старичок» Excel в деле
Для небольшой группы покупателей важными при выборе украшения становятся история его производства, этика и экология. Особенно если речь идет об обручальных кольцах. Знакомимся с международным опытом – жмем на ссылки внутри статьи.
«ВКонтакте» нужно обязательно устраивать активности! Так считают наши эксперты по SMM. И дают несколько рекомендаций, как это делать и как делать не надо. Некоторые нюансы – в статье.
«Вот так вот не надо». Основные тренды соцсетей без ущерба бренду
Ювелирный туризм. Мы нашли несколько маршрутов ювелирной тематики. Как вы думаете, если ваша розничная компания находится в зоне этих маршрутов, вы можете стать частью ювелирного туризма? Собрали девять вариантов
Ювелирный туризм. Путешествие со смыслом
#читаюнавигатор