Самое популярное:
- АНАЛИТИКА: Золото вырастет до $2500 на ослаблении доллара
- "Ювелирная карта России" - читайте на сайте
- Онлайн-чат. Как сблизить клиента и бренд
- "NFT в ювелирке" - читайте на сайте
- Измеряем отношение клиентов к компании
Похожие новости:
- "С чего начать структурирование бизнеса? Этапы" - читайте на сайте
- Измеряем отношение клиентов к компании
- Онлайн-чат. Как сблизить клиента и бренд
- "NFT в ювелирке" - читайте на сайте
- "Ювелирная карта России" - читайте на сайте
Теги:

09.12.2022
Читайте в новом номере «Навигатора ювелирной торговли»
Комьюнити бренда – эталон нового десятилетия
Аудитория, лояльная к бренду. Нам нужна именно такая. Не надо путать с подписчиками. Потому что это не одно и то же. Подписанные и вовлеченные – большая разница.
Вовлеченные общаются, участвуют в жизни бренда и покупают. Чтобы у вас они были, нужно создать комьюнити бренда.
С чего начать структурирование бизнеса?
С переходом на ОСНО в ювелирной отрасли у собственников прибавилось проблем.
В поисках налоговой оптимизации используются несколько субъектов одновременно: ООО, ИП и ближайший семейный круг. Выстраивая новую структуру и взаимодействие между ними, собственники решают задачу защиты от обвинений в дроблении. Одновременно с этим можно сразу решить задачи защиты активов.
Бюджетные решения оформления витрин
Если средств на самое дорогое оформление витрин недостаточно или необходимо сэкономить, попробуем обойтись малозатратными вариантами. Ничего плохого в этом нет. А вот полезный опыт есть. Мало того, вы можете быть оригинальными на фоне других магазинов – не такими, как все.
Единственная живая бизнес-модель ювелирной розницы
Теперь розница должна стать и дизайнером, и производителем, и поставщиком, и продавцом в одном лице. В этой статье пойдет речь о бизнес-модели и системе управления ею, которая способна решить текущие проблемы безопасности и доходности региональной розницы на ближайшие годы.
Look-alike-аудитория. На примере сегмента ювелирной продукции (+ чек-лист)
«ВКонтакте» и «Одноклассники» ввели ряд ограничений по созданию и размещению рекламы из-за наплыва рекламодателей. В этой статье разбираемся с рекламным кабинетом «ВКонтакте». На фоне происходящего бизнес стал активнее использовать его для продвижения.
Универсальное украшение вне времени. Не ограничен возрастом покупательниц. Разве что фантазией – как именно его носить. Дизайнеры предлагают смело экспериментировать. Главный тренд – надевать не только с вечерним или деловым нарядом, но и с обычной футболкой.
Мы собрали базовые знания по товару, помогающие в продаже. Что-то вроде конспекта.
Делимся контентом. Собираем полезный.
БОНУС!
Для всех подписчиков – 20% скидка на ВСЕ обучающие вебинары «Навигатора ювелирной торговли»