Подать заявку на участие в конкурсе

Навигатор ювелирной торговли
№4 (183) 2019

№4 (183) 2019
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 5 СОБЫТИЕ Рынок роскоши #journeeluxe

с. 10 ИНТЕРВЬЮ Артак МЕЛТОНЯН, председатель совета директоров ОАО «Дзулакентрон», акционер ювелирного завода «Адамант»: «В 2018 году «Адамант» показал рекордные результаты, а в 2019-м уже превысил их»

с. 16 ТЕМА НОМЕРА Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии

с. 28 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Центр сертификации и экспертизы драгоценных камней ГЕМЛАБ СЕРВИС - Ваш надежный партнер!

с. 30 ОБЗОР Тренды 2019 года. Отчет компании Edelman Digital. Часть 1

с. 36 МЕНЕДЖМЕНТ Успешные переговоры: выбор эффективной стратегии и тактики. Часть 3. Тактика переговоров

с. 46 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Подготовьтесь к свадебному сезону с «Красносельским Ювелирпромом»!

с. 48 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Типы покупателей: технологии эффективной работы продавца. Часть 1

с. 60 АНАЛИТИКА Во что в действительности обходятся скидки клиенту

с. 66 ВЫСТАВКИ Выставка камней Diamond, Gem And Pearl Show 2019 и выставка ювелирных изделий Jewellery Show 2019

с. 68 СЕКРЕТЫ УСПЕХА RIVOLI: кристальное сияние!

с. 70 СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ Выставочные мероприятия: используй свой шанс поговорить с ЦА. Часть 2

с. 78 IDEX MAGAZINE Выращенные в лаборатории бриллианты vs натуральные. Битва продолжается

Generation Z
Generation Z

Будем реалистами и признаем, что в качестве покупателей мы вот-вот получим поколение, про которое мало что известно и многое нам предстоит еще узнать. 

По некоторым данным, к 2025 году представители поколения Z составят почти 30% платежеспособного населения. Другие данные выглядят оптимистичнее и сдвигают эту дату на более позднее время. Тем не менее оно наступит. 

Рынок роскоши #journeeluxe
Рынок роскоши #journeeluxe

10 апреля 2019 года Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) провела пятую ежегодную конференцию «Российский рынок товаров роскоши». Это единственная в России конференция для компаний, работающих в сегменте люкс. Мероприятие объединяет участников рынка товаров класса люкс -бренды, дистрибьюторов и экспертов - для обсуждения актуальных вопросов отрасли. На конференции собираются руководители, менеджеры по маркетингу и продажам, бренд-менеджеры, руководители PR и коммуникации. Конференция по люксу уже вошла в число ожидаемых деловых событий года. Здесь звучат экспертные мнения, аналитика, рекомендации, которые охватывают такую сложную и интересную тему, как рынок роскоши. Делимся с нашими читателями мнениями экспертов.

Артак МЕЛТОНЯН, председатель совета директоров ОАО «Дзулакентрон», акционер ювелирного завода «Адамант»: «В 2018 году «Адамант» показал рекордные результаты, а в 2019-м уже превысил их»
Артак МЕЛТОНЯН, председатель совета директоров ОАО «Дзулакентрон», акционер ювелирного завода «Адамант»: «В 2018 году «Адамант» показал рекордные результаты, а в 2019-м уже превысил их»

Год назад мы беседовали с Артаком Санасаровичем МЕЛТОНЯНОМ, который только что стал акционером компании «Адамант». Разговор шел о новых идеях и технологиях, которые будут внедрены на предприятии, а также о стратегии и масштабных планах на будущее. Прошедший год показал, что все новшества были верными и успешными. Итоги работы «Адаманта» за 2018 год и первый квартал 2019-го по-настоящему впечатляют. О секретах такого быстрого развития и успеха мы поговорим с Артаком Сансаровичем МЕЛТОНЯНОМ.

Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии
Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии

В фокусе производителей и ритейлеров ювелирных изделий сегодня так называемые миллениалы и люди более старшего поколения. В то же время исследователи теории поколений говорят, что молодые люди, родившиеся после 2000 года -центениалы, или поколение Z, уже вышли на потребительский рынок со своим кошельком. И в будущем их доля на рынке будет только увеличиваться. Какие они - люди поколения Z, чем живут и как строить с ними диалог, расскажем в сегодняшнем обзоре.

Центр сертификации и экспертизы драгоценных камней ГЕМЛАБ СЕРВИС - Ваш надежный партнер!
Центр сертификации и экспертизы драгоценных камней ГЕМЛАБ СЕРВИС - Ваш надежный партнер!

Мы предлагаем Вам снизить риски, повысить прибыль и уровень доверия клиентов к Вашей компании за счет сертификации и экспертизы драгоценных камней и ювелирных изделий. Наше передовое оборудование и высококвалифицированный персонал - гарант Вашего успеха!

Подготовьтесь к свадебному сезону с «Красносельским Ювелирпромом»!
Подготовьтесь к свадебному сезону с «Красносельским Ювелирпромом»!

Торжество в честь создания новой семьи традиционно украшается ювелирным блеском! Три важнейшие детали свадьбы: обручальные кольца, восхитительные украшения жениха и невесты и драгоценные подарки молодым. Ваши покупатели мечтают об идеальной свадьбе, поэтому порадуйте их широким выбором качественных ювелирных изделий от завода с почти вековой историей «Красносельский Ювелирпром»!

RIVOLI: кристальное сияние!
RIVOLI: кристальное сияние!

Французский бренд Rivoli успешно развивается. Специально к зимним праздникам им выпушены новые коллекции, которые позволят российским модницам удачно дополнить свои вечерние наряды и буквально блистать. Rivoli - это не только интересные по своей философии и исполнению современные ювелирные украшения, но и специальная комплексная программа для партнеров. Она дает представление о новых тенденциях в направлениях мерчандайзинга и франчайзинга, раскрывает секреты эффективной работы с клиентами, предлагает инструменты для увеличения продаж.

Тренды 2019 года. Отчет компании Edelman Digital. Часть 1
Тренды 2019 года. Отчет компании Edelman Digital. Часть 1

В 2018 году Edelman Digital объединилась с отраслевыми аналитиками Kaleido Insights для исследования того, на какие тренды 2019 года и последующих лет следует обратить внимание, почему это важно для всех и как это влияет на бизнес и общество с высокой степенью ответственности. На страницах нашего журнала мы публикуем отдельные части из исследования компании Edelman Digital.

Успешные переговоры: выбор эффективной стратегии и тактики. Часть 3. Тактика переговоров
Успешные переговоры: выбор эффективной стратегии и тактики. Часть 3. Тактика переговоров

Настало время перейти от стратегии к тактике. Она имеет большое, точнее, определяющее значение при ведении переговоров.

Как на этом этапе быть максимально эффективным, чтобы добиться поставленной цели? Конечно, необходимо удачно сочетать тактику со стратегией. Про стратегию мы подробно говорили в предыдущих номерах (№ 1-2 и 3, 2019 год) «Навигатора ювелирной торговли». Остановимся на тактике, которая приведет вас к желаемому результату - успешным переговорам.

Типы покупателей: технологии эффективной работы продавца. Часть 1
Типы покупателей: технологии эффективной работы продавца. Часть 1

Продать - значит помочь покупателю получить то, что ему нужно, при этом создав хорошее настроение. Сделать это успешно продавец может, если он:

1) понимает, какие бывают типы покупателей, как они себя ведут и, самое главное, - в чем причина такого поведения;

2) умеет эффективно работать с каждым типом покупателей.

Существует множество типологий клиентов - и о них мы расскажем в нашей статье. Какую из них выбрать для эффективной работы в конкретном магазине - решать продавцу. Конечно, под руководством владельца или управляющего торгового предприятия.

Во что в действительности обходятся скидки клиенту
Во что в действительности обходятся скидки клиенту

Вы даете клиенту, например, 5% скидки. Сколько вы при этом теряете прибыли? Если считаете, что потеряли 5%, - вы категорически неправы! Давайте разбираться, во сколько вам обходится каждый процент предоставленной клиенту скидки.

Выставка камней Diamond, Gem And Pearl Show 2019 и выставка ювелирных изделий Jewellery Show 2019
Выставка камней Diamond, Gem And Pearl Show 2019 и выставка ювелирных изделий Jewellery Show 2019

Более 90 000 покупателей из 141 страны мира! С таким итогом в Гонконге прошли две ювелирные выставки - готовых изделий и драгоценных камней, организованные Советом по развитию торговли Гонконга (HKTDC).

Выставочные мероприятия: используй свой шанс поговорить с ЦА. Часть 2
Выставочные мероприятия: используй свой шанс поговорить с ЦА. Часть 2

Продолжаем разговор об инструментах событийного маркетинга, которые повышают эффективность участия компании в выставке. Деловые, дилерские и развлекательные мероприятия - форматы, которые чаще всего на слуху. Их мы рассмотрели в первую очередь и подкрепили примерами из ювелирной отрасли. В этом номере поговорим о других выставочных событиях, которые могут привлечь внимание к компании на выставке.

Начало материала читайте в № 11, 2018 год.

Выращенные в лаборатории бриллианты vs натуральные. Битва продолжается
Выращенные в лаборатории бриллианты vs натуральные. Битва продолжается

Судя по событиям 2018-го и начала 2019-го, этот год станет временем больших изменений в ювелирном секторе выращенных в лаборатории бриллиантов (LGD).