Навигатор ювелирной торговли
Июнь 2007

Июнь 2007
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 4 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Алтын – сеть гипермаркетов золота

с. 8 РЕЙТИНГ Литье литью рознь

с. 14 МАРКЕТИНГ Привлесь любыми средствами. Нестандартные подходы в рекламе

с. 20 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Внимание - женщины!

с. 23 Пятилетний юбилей «КРИСТАЛЛА»

с. 24 РУССКИЙ СТИЛЬ Кабинетное оружие

с. 30 МАРКЕТИНГ Реклама на радио

с. 34 ЮВЕЛИРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ «Златокамень» хризолит

с. 40 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Должностная инструкция

с. 44 ЗАКОН И ПРАВО Общее о главном

Алтын – сеть гипермаркетов золота
Алтын – сеть гипермаркетов золота

Недавно в Москве состоялось знаменательное событие – подведение итогов ежегодного международного конкурса «Всероссийская марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века», в котором приняло участие более 600 предприятий из 68 регионов России и 6 стран ближнего зарубежья. Совет «Знака качества ХХI века» удостоил более 5000 видов продукции российских производителей Знаками качества различного достоинства. Ювелирная компания «Алтын» получила 11 золотых медалей и «Почетный диплом», что является подтверждением высокого качества ювелирных изделий, изготавливаемых компанией.

Литье литью рознь
Литье литью рознь

На сей раз поговорим о литье. Литьём называют технологический процесс, при котором расплавленный материал (литейный сплав) заливают влитейную форму, чтобы получить отливку.

Привлесь любыми средствами. Нестандартные подходы в рекламе
Привлесь любыми средствами. Нестандартные подходы в рекламе

Специалисты по рекламе считают, что с каждым годом ATL-реклама (к ней относят стандартные виды рекламы: телевизионную, радийную, печатную, наружную и рекламу на транспорте) становится все менее действенной. Связывают это с тем, что СМИ переполнены рекламой (40% страниц глянцевых изданий, 20% эфира ТВ), а на каждый квадратный километр трассы приходится до 10 биллбордов. Кроме того, надо учитывать, что 50% телевизионных программ собирают только 2% аудитории, обычный человек может запомнить лишь 25% увиденного по ТВ, а 15% людей вообще не в состоянии вспомнить ни одного рекламного ролика.

Реклама на радио
Реклама на радио

Многочисленные исследования показывают, что услышанное слово воспринимается в течение 140 миллисекунд, прочитанное – 180 миллисекунд. Разница тратится на перевод визуальной информации в звуковую. Визуальный образ стирается примерно через одну секунду, тогда как образ, воспринятый через канал слуха, держится в сознании в четыре-пять раз дольше, в результате чего речь создаёт большую чёткость мысли, чем изображение. К тому же тон голоса придаёт словам эмоциональную окраску и, как следствие, влияет на субъективное отношение к описываемому предмету. Итак, продолжаем рассматривать радио как объект для размещения рекламы.

Внимание - женщины!
Внимание - женщины!

В этом номере мы продолжим разговор об особенностях управления женским коллективом. Если в прошлый раз речь шла об эмоциональной стороне женской психики, то сегодня мы поговорим о деловых качествах женщин-сотрудников и посмотрим, насколько справедливы наиболее типичные представления об особенностях, присущих слабому полу.

Должностная инструкция
Должностная инструкция

В предыдущей статье «Корпоративная культура» мы говорили о том, что внедрение культуры, как правило, начинается с внешнего имиджа компании: изменения дизайна магазина, введения корпоративной одежды и т.д. Самой же главной частью изменений является введение стандартов работы, которые отражают миссию и ценности компании. Сегодня мы переходим к заключительной теме в блоке «Компания» – управлению персоналом с помощью должностных инструкций.

Пятилетний юбилей «КРИСТАЛЛА»
Пятилетний юбилей «КРИСТАЛЛА»

Ювелирный центр «Кристалл», создавший и успешно продвигающий российский ювелирный бренд «Смоленские бриллианты» отметил 18 мая 2007 года свой пятилетний юбилей. Около 200 гостей из разных городов и регионов России и заграницы приняли участие в этом значимом событии.

Кабинетное оружие
Кабинетное оружие

Во все времена, у разных народов холодное оружие считалось священным, наделялось магической силой, было талисманом и оберегом, использовалось для очищения от злых духов, придавало силу и смелость своему хозяину. Каждый клинок, будь то японский танто, или индонезийский крис, иранский бебут или индийский ханджар, обладал индивидуальностью, был воплощением души и таланта мастера. Наиболее почитаемым считался тот мастер, который мог изготовить не просто прекрасного качества клинок, но и изящно, со вкусом украсить его, чтобы вещь восхищала своей красотой, приковывала к себе внимание. Подобное оружие являлось не только инструментом охоты и войны, но и в равной степени объектом восхищения. Нередко такие произведения стоили целое состояние, их берегли как зеницу ока, вещь становилась гордостью семьи и передавалась из поколения в поколение…

«Златокамень» хризолит
«Златокамень» хризолит

Хризолит – чудесный золотисто-зелёный самоцвет, цвета воды южных морей. Его зелёное сияние не меняется даже при искусственном освещении, поэтому хризолит называют «вечерним изумрудом». Он является ювелирной промежуточной разновидностью оливина, в ряду – от фаялита до форстерита. Эти минералы обладают менее яркой окраской, по сравнению с хризолитом, хотя недавно был обнаружен форстерит яркого цвета – от индигово-синего до фиолетового, названный индигофорстеритом.

Общее о главном
Общее о главном

Продажа изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней обусловлена множеством законодательных ограничений и условий. Данные установления, закрепленных в различных нормативных правовых актах, имеют цель предотвратить множество правонарушений и преступлений, имеющих место в данной сфере торговли.