Навигатор ювелирной торговли
№7-8 (196) 2020

Содержание
с. 1 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Каким будет сентябрь?
с. 2 РЕКЛАМА Дегустация драгоценных цепей
с. 4 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Новая реальность
с. 6 СЕКРЕТЫ УСПЕХА С юбилеем, Swarovski!
с. 14 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Отмена постановления № 55 так ли это страшно?
с. 16 ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ Материальная и нематериальная мотивация: рост продаж без увеличения ФОТ*
с. 22 ВЫСТАВКИ Сентябрь 2020: время Ювелирного конгресса J-1
с. 24 SMM Продажи при падении спроса и сжатии рынка. Ювелирные бренды могут выжить за счет диверсификации продукта
с. 32 ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Все умрут, а личный бренд останется
с. 38 ИНОСМИ Большие алмазные дебаты

Конечно, хочется, чтобы теплым. И по традиции -наполненным встречами, отраслевыми мероприятиями и, как следствие - планами. В любом случае, будем рассматривать этот оптимистичный вариант в качестве основного. Потому что хочется живого общения. Как ни крути, а онлайн-альтернатива его не заменит. Хотя надо отдать ей должное - выручала нас, объединяя в сообщества, собирая на встречи, вебинары и прочее. Но вернемся к офлайну, в котором, очень надеюсь, мы скоро окажемся и обсудим массу всего наболевшего, наработанного, переосмысленного, внедренного, потому что...

Время пробовать новое
Стабильный бизнес всегда в движении.
Новый ассортимент, удобные условия сотрудничества, финансовая поддержка ваших решений — мы идем навстречу, чтобы вам было проще решиться на большее.
Мы делаем цепи из драгоценных металлов и знаем о них все

Для руководителей и собственников ювелирного бизнеса
Самые острые вопросы индустрии и ответы профессионалов
• как вывести бизнес на новый уровень
• как черпать ресурсы
• перезагрузка бизнеса: как из отдельных составных частей сделать отлаженный прибыльный механизм
СЛЕДИТЕ ЗА АНОНСОМ МЕРОПРИЯТИЯ

В 1895 году Даниэль Сваровски и его деловой партнер Франц Вайс с семьями переехали из своих старых домов в Богемии в тирольский городок Ваттенс. Красота этого дивного местечка, окруженного Альпами и ясным синим небом, поразила их тишиной и безмятежностью. Чуть позже партнеры арендовали старый заброшенный завод, где планировали заниматься огранкой кристаллов с помощью электрического шлифовального станка, изобретенного Даниэлем и запатентованного Францем.

Уважаемые друзья и коллеги!
За время летних каникул и в период домашней работы мы с вами встречались на просторах интернета, объединенные «Ювелирным Навигатором» в WhatsApp и Telegram.
Постановление № 55 - это постановление о перечне товаров НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, не подлежавших возврату, обмену и т.п. Отменят его или не отменят - не повод волноваться продавцу, который соблюдает требования этого постановления.

Как прийти к тому, чтобы ваша команда стала успешной? У многих из вас есть ответ на этот вопрос. Однако в любом случае опыт коллег всегда полезен.
Перед пандемией ювелирная сеть «Изумруд» из Брянска демонстрировала +15% роста к предыдущему году. «Мы добились этого благодаря внедрению системы мотивации. Мы долго к ней шли. И в последние 2 года она работает, охватывая весь коллектив - от продавца-консультанта до любого сотрудника офиса. Мы смогли создать команду, которая очень эффективна», - говорит Сергей Валерьевич УШКАЛОВ, генеральный директор и владелец ювелирной сети «Изумруд», Брянск.

С 22 по 26 сентября 2020 года в «Крокус Экспо» в Москве пройдет новая Ювелирная выставка-конгресс J-1, которую организуют бизнесмен и предприниматель Константин ЗАКИРОВ и директор ювелирного дома Ilgiz F. Дина НАСЫРОВА. Главная цель события - объединить и вдохновить на новые свершения российский ювелирный бизнес, для которого наступило как никогда благоприятное для изменений и роста время.

Диверсификация ювелирных изделий по цене, моделям, дизайну и другим факторам позволяет упростить продвижение при помощи таргетированной рекламы в социальных сетях. Эксперты агентства Social Lift подготовили для читателей «Навигатора ювелирной торговли» свежий обзор таргетингов социальных сетей и рекомендации по их использованию.

Как и, самое главное, зачем создавать личные бренды. Практические советы от специалиста, чей личный бренд воруют даже конкуренты.

В предыдущих номерах нашего издания (№ 3, 4 и 5, 2020) опубликован обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества «Технология VS монополия». Вместе с экспертами мы прошли путь от производства до ювелирных коллекций. Влияние выращенных в лаборатории бриллиантов на алмазную отрасль сегодня было бы нелепо отрицать. На рынок пришел новый продукт, который упорно продолжает завоевывать свое место под солнцем. Мы продолжаем следить за развитием событий не только благодаря нашим профессионалам, но и публикациям в иностранной прессе.