Навигатор ювелирной торговли
Январь-февраль 2008

Январь-февраль 2008
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 10 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Золотые головы

с. 14 ЮВЕЛИРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Златоцветный циркон – младший брат алмаза

с. 20 ЮВЕЛИРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Крест есть богатство

с. 44 МЕРЧАНДАЙЗИНГ На чём свет стоит?

с. 46 КОЛЛЕКЦИЯ Серебряное кружево Дагестана

с. 50 МАРКЕТИНГ Бизнес «под ключ» - делай, как я!

с. 66 МАРКЕТИНГ Неосязаемый имидж компании

с. 66 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Мы ищем таланты!? Работодатель или золотоискатель?

с. 70 ТОВАРОВЕДЕНИЕ Флорентийская мозаика

с. 74 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Восемь девок – один я…

Золотые головы
Золотые головы

Отечественный ювелирный рынок становится всё более цивилизованным. Некоторым для успеха достаточно вооружиться знаниями по маркетингу, другим – лояльными протекторами. Вот и директор сети «Золотая лавина» Игорь Ракша из Тюмени не просто использовал современные стратегии развития бизнеса, но и в чём-то нарушал установленные «правила игры», каждый раз привнося нечто своё, неповторимое в традиции отрасли.

Златоцветный циркон – младший брат алмаза
Златоцветный циркон – младший брат алмаза

Циркон – популярный с глубокой древности самоцвет. Кроме наиболее красивых оранжево-красных и красновато-коричневых разновидностей, он бывает желтовато-зелёным и зелёным, соломенно-жёлтым и голубым, а изредка бесцветным и чёрным. Поэтому его называют незрелым алмазом или рубином, сиамским аквамарином и топаз-гиацинтом.

Крест есть богатство
Крест есть богатство

Синтезом искусств, по определению русского православного философа Павла Флоренского является храмовое действо. Издавна, у всех народов всё самое лучшее, в том числе в области культуры и искусства, было ниспослано Богом. Церковь и всё, что с нею связано, украшалась богаче, лучше и дороже всего светского.

На чём свет стоит?
На чём свет стоит?

Освещение – один из важнейших факторов, которые влияют на продажи в розничных торговых точках. Как сделать освещение магазина эффективным, функциональным и в то же время экономичным? Хотя выбор ламп во многом зависит от качественных характеристик даваемого ими света, нельзя сбрасывать со счетов их стоимость и энергоэффективность. Практика показывает, что в большинстве случаев перед магазинами стоит задача организации качественного освещения по разумной цене, включая эксплуатационную стоимость: низкое энергопотребление, начальные затраты, затраты на замену ламп и обслуживание системы освещения.

Серебряное кружево Дагестана
Серебряное кружево Дагестана

Благодаря своим уникальным природным качествам серебро занимает особое место в культуре многих народов. Древние наделяли этот драгоценный металл чудодейственными качествами. Особенности серебра как материала – пластичность, ковкость и долговечность во всей полноте раскрылись в декоративно-прикладном искусстве разных народов.

Бизнес «под ключ» - делай, как я!
Бизнес «под ключ» - делай, как я!

Во всем мире такая система продвижения на рынке товаров и/или услуг как франчайзинг считается одним из надежнейших способов запуска бизнеса, в том числе и в сфере продаж ювелирных изделий. Термин «франчайзинг» слышали многие, однако путаница в его использовании, а также в понимании ряда других, «сопутствующих» терминов, еще существует. Поэтому немного теории.

Неосязаемый имидж компании
Неосязаемый имидж компании

Когда сформированы внутренний и внешний имидж, можно сказать, многим кажется, что работа над общим имиджем может быть завершена. Однако существует еще один аспект, который влияет на успех компании. Это так называемый неосязаемый имидж, а именно та часть имиджа, которую нельзя потрогать и увидеть. Но при этом нужно научиться управлять и этой частью имиджа.

Мы ищем таланты!? Работодатель или золотоискатель?
Мы ищем таланты!? Работодатель или золотоискатель?

Что является решающим фактором успешности ювелирного магазина? Хорошее расположение, удачный ассортимент или грамотное управление? И то, и другое, и третье, скажет опытный руководитель. Но самое важное, то, что может кардинальным образом повлиять на ситуацию как в лучшую, так и в худшую сторону, – это люди, стоящие за прилавком. Действительно, кто, как не наши продавцы, находятся на переднем крае работы с клиентами, применения любых технологий, и на себе ощущают последствия управленческих решений. Наверное, именно поэтому управление персоналом стало в последнее время одной из самых актуальных тем. Поэтому мы начинаем цикл статей, посвящённых различным аспектам работы с сотрудниками. Сегодня мы поговорим о том, с чего начинается появление нового сотрудника – о процессе приёма на работу.

Восемь девок – один я…
Восемь девок – один я…

В редакцию пришло письмо от одного из читателей. Вот что он пишет: «Мне приходится общаться в коллективе, большую часть которого составляют женщины. При этом я чувствую, что сотрудницы, в том числе и те, которые намного старше меня (и являются моими начальницами), проявляют ко мне симпатию, однако близких отношений у нас не возникает. Несмотря на возраст, некоторые из них мне тоже нравятся как объект противоположного пола...

Флорентийская мозаика
Флорентийская мозаика

Камень – это природный материал, сопутствующий человеку на протяжении всего развития цивилизации, и во многом благодаря которому это развитие было возможно. Прочность, твёрдость, долговечность, пригодность к обработке и определили особую, незаменимую роль камня в истории материальной культуры – и в домашнем обиходе людей, и в строительстве. Красота и редкость некоторых камней (которые стали называть «драгоценными») сделали их мерилом материальной ценности и показателем богатства их владельцев.