Навигатор ювелирной торговли
Сентябрь 2008

Сентябрь 2008
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 6 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Арменак Урумянц: «Непоколебимо верить в свои силы – это значит иметь их»

с. 10 ТОВАРОВЕДЕНИЕ Бесконечность совершенства

с. 16 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Территория красоты

с. 18 МАРКЕТИНГ Рекламный бюджет: как, куда и сколько

с. 24 ЮВЕЛИРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ История русского золота

с. 32 РУССКИЙ СТИЛЬ Мастера каменного пояса. Уральская ювелирная школа

с. 38 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Золотой ключик или как найти подход к сотруднику

с. 42 ТОВАРОВЕДЕНИЕ Аристократы в камне

с. 48 МЕРЧАНДАЙЗИНГ Светодиодное освещение в ювелирной торговле

с. 54 МАРКЕТИНГ Используйте феномен мозга!

с. 64 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Ювелирная компания «Золото Якутии»

Арменак Урумянц: «Непоколебимо верить в свои силы – это значит иметь их»
Арменак Урумянц: «Непоколебимо верить в свои силы – это значит иметь их»

Не похож, как все, на глыбу,

А похож он на большую рыбу,

Что от косяка отбилась

И навеки тут остановилась.

Это поэтичное признание в любви к Сахалину написал один из маленьких жителей острова. Действительно, любой человек, хоть раз побывавший в Сахалинской области (месте поистине уникальном, ведь это единственная в Российской Федерации область на островах), поймёт и разделит восхищение маленького сахалинца красотой его родного края. Сахалин по-настоящему богат, и не только о дарах природы здесь пойдет речь. Настоящее богатство островного края – его жители, те самые «немногословные мужчины», живущие «в краю, где спорят волны и ветра» – ответственные, мужественные и отзывчивые, верящие в свои силы и готовые сделать всё от них зависящее, чтобы добиться успеха.

Территория красоты
Территория красоты

В 2009 году костромскому ювелирному заводу «Александрит» исполняется 15 лет! «Александрит» прошел путь стремительного роста от небольшой мастерской, созданной «с нуля», до большого стабильно работающего предприятия, оснащенного по последнему слову техники, не перестающего удивлять все новыми и новыми коллекциями, победами на конкурсах и выставках.

Ювелирная компания «Золото Якутии»
Ювелирная компания «Золото Якутии»

Компания «Золото Якутии» продолжает славную историю объединения «Якутзолото», которое было основано в 1965 г. и объединяло все предприятия и организации золотодобывающей промышленности в республике.

Бесконечность совершенства
Бесконечность совершенства

Ожерелье, т. е. украшение, надеваемое вокруг шеи – одно из самых древних, придуманных людьми. Оно соответствует символике кольца или замкнутого круга, служит знаком единства, бесконечности и совершенства. Между тем, в том, что появилось оно, исходя из чисто утилитарных соображений пещерного человека, нет ничего удивительного.

Аристократы в камне
Аристократы в камне

Если бы кому пришла мысль провести рейтинг популярности украшений, то геммы заняли бы в нём одно из последних мест. Современные мастера редко обращаются к этому жанру. Среди специалистов и искусствоведов распространено мнение, что глиптика исчерпала себя. Между тем, резные камни или геммы и сегодня привлекают внимание искушённых ценителей. Есть в этих отмеченных печатью времени украшениях некий налет аристократизма и превосходства. И для этого есть все основания.

Рекламный бюджет: как, куда и сколько
Рекламный бюджет: как, куда и сколько

Руководители торговых предприятий прекрасно понимают, что рекламировать себя надо, но времени и знаний для того, чтобы грамотно и экономно распределить рекламный бюджет, всегда не хватает. В результате получаются какие-то хаотичные действия, не дающие результата, но отнимающие время и значительные средства. В этой статье мы попробуем разобраться с вопросами определения рекламного бюджета, а также оптимального его использования.

Используйте феномен мозга!
Используйте феномен мозга!

В начале 2008 года произошло событие, требующее революционного пересмотра маркетинговых приёмов продвижения на рынок предметов роскоши, к которым относятся и ювелирные изделия.

История русского золота
История русского золота

Начало истории русского золота затеряно в веках. «Отец истории» Геродот писал, что далеко на северо-востоке высятся горы Рифейские, где золото добывают в огромных количествах. Горы Рифейские – это Урал...

Мастера каменного пояса. Уральская ювелирная школа
Мастера каменного пояса. Уральская ювелирная школа

…Вы на девушках, да на молодушках

Воссияете дугой-радугой,
Во серёжках-то переливчатых,
Во колечушках искры мечете.
Камни, камни-самоцветики,
Уросли вы привередливы,
Не ко всем идёте в рученьки,
Обойдёте бесталанного,
Обойдёте несчастливого.

Такое событие российской истории, как открытие якутских алмазов, также оказало огромное влияние на формирование уральской ювелирной школы: ведь в 1959 году именно уральские огранщики А. А. Чижиков и Е. А. Андреев впервые в России изготовили из алмазов бриллианты.

Золотой ключик или как найти подход к сотруднику
Золотой ключик или как найти подход к сотруднику

В прошлых статьях мы говорили о том, как максимально эффективно и быстро включить в работу нового продавца. Но вот период его адаптации завершился, и сотрудник прошёл испытательный срок и приобрёл, наконец, все необходимые для работы навыки. Казалось бы, директор или администратор магазина могут расслабиться и насладиться результатами своих усилий. Однако не тут-то было – внимательно присмотревшись к ситуации, внимательный руководитель заметит у сотрудника признаки снижения мотивации. Как сказал один из директоров торговой сети, в первые два-три месяца работы человек работать хочет, но пока не очень может, а после испытательного срока – может, но не очень хочет. Сегодняшняя наша статья будет посвящена именно этому вечному вопросу – мотивации.

Светодиодное освещение в ювелирной торговле
Светодиодное освещение в ювелирной торговле

Есть множество фирм, предлагающих разнообразную светодиодную продукцию, в основном рекламное и декоративное освещение. Предлагающих источники освещения пока немного, ещё меньшее предложений именно для ювелирной отрасли. Запросив в любом интернет-поисковике «светодиодное освещение ювелирных витрин», вы получите достаточное количество результатов, среди которых останется выбрать для себя подходящую продукцию и удобного поставщика.